|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
|
Последние дни заметил, что машина не заводится сразу, в смысле не крутит стартер, хотя рычаг стоит на Р! Переводишь на N заводится.
А сегодня вааще офигел, машина работает, стоит на Р и вдруг потихоньку поехала назад! Что делать? Неужели ремонт АКПП? ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: ZJ 4.0 42RE 231J 95г. лифт 6. тапки33. лебедка и все т.д и т.п.
Возраст: 50
Сообщений: 1,311
|
Отрегулируй трос переключения селектора, были случаи когда машины сами задом катались и не всегда удачно! Ремонт АКПП точно не нужен.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Omsk
Марка: Grand Cherokee, 1993, 5.2
Сообщений: 10
|
Доброго времени.
Столкнулся с той же самой проблемой, Расскажите чем вылечилось пожалуйста. В библии нашел только про регулировку тросика применительно к положениям замка зажигания... видимо это не то... |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
|
Кто знает как лечатся ОГРОМНЫЕ люфты в механизме переключения, в салоне? Прорези в салоне не хватает для включения положений 1,2, рычаг упирается. Причем тросик ходит нормально. Ткните носом где почитать!
|
|
|
|