|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
|
![]()
спорный вопрос что является большим колхозом, не понятно кем и где сделанная пружина "типа для jeep wj +3" или пружина всемирно известного изготовителя от тойоты, которая встает в родные резинки
Про волговские пружины согласен - колхоз, только не потому что от волги, а потому, что в резинки родные не встают, а чтобы кто-то подобрал резинки верхние чтоб встали нормально не видел, на рестайл по крайней мере. И мерсо на перед тоже плохо встают, т.к. виток верхний не загнут. А если пружина ровно встает в посадочное место, то это не колхоз, а хорошо подобранная деталь. Последний раз редактировалось AntonVK; 06.02.2016 в 11:29. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.05.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ Power Tech
Возраст: 41
Сообщений: 635
|
![]() Цитата:
Пружины, сделанные для одного авто - сделаны именно для него! Все расчеты, нагрузки, тестирования проводятся только на том авто, для которого пружины сделаны! Никто не будет тестировать пружины от Тойоты на Джипе! И никто не даст гарантии, что она не просядет, не лопнет,...и т.д. Да и давайте будем честными: Волговские и Тойотовские пружины ставят на наши машины почему? Правильно - потому что ДЕШЕВО! А я не ищу уже этот дешманский колхоз - это уже пройденный этап! Я прошел в ходе про и ошибок разных вариантов подбора пружин от других авто и хочу пружины от моей машины! Просто, из-за курса бакса, сейчас пружины какие я хочу стоят под 30-ку с доставкой из штатов. А раньше бы взял их, по старому курсу! Поэтому и ищу что-то у нас на родине! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
|
![]()
Про тестирования производителем тоже спорный вопрос как они там тестируют. и вообще тестируют ли. Имеют параметры, сделали более длинные - и в продажу. примеров много, когда заявленный плюс лифта дает по факту меньше или больше.
Ставили на Wk ставил OME +2, по факту сзади норм, спереди почти +4. В итоге пришлось амортизатор перетачивать посадку под чашку ниже делать. Плюс они толще и намного дубовей родных. под это желание походу подойдут только стоковые пружнины... А все остальное по-любому колхоз, колхозный тюнинг или тюнинг ![]() подобранные пружины от другой машины конвеерного производства - кому-то колхоз Сделанные в америке пружины под лифт за кучу бабла - называем красивым словом тюнинг. Но по факту все одно и тоже. Смысл покупать колхозного производства с красивым названием пружины под лифт, на мой взгляд, есть только от +4 и выше. потому, что подобрать уже сложно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | ||||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]() Цитата:
Цитата:
Я шибко сумневаюсь, что Lesjofors или Kilen достают из кладовки старенький wj и тестируют на нем свои пружины (даже штатных размеров, не говоря уже об более длинных или толстых)... Далее, при ваших 3" хорошенько так меняются углы работы карданов, шаровых, наконечников, сайлентов, бумеранга и прочего... т.е. это вы называете не колхоз? Или куча проставок (а при 3" они уже по-хорошему требуются), сварная панара и рулевые тяги, самопальные (а то и просто снятые) стабилизаторы, кронштейны "через втулку" для аммов, это не колхоз??? Простите, но вы, мягко говоря странный.... Цитата:
Цитата:
Так что задачку Вы сформулировали без решений, либо переформулируйте (уберите пару условий), либо я Вам ответил выше. Последний раз редактировалось doxtor; 06.02.2016 в 18:20. |
||||
![]() |
![]() ![]() |