15.06.2015, 16:56 | #3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 50
Сообщений: 796
|
В большинстве случаев дело не в крепеже, а в телескопе. Как показывает практика - без замены на новый неизлечимо. Смириться.
|
16.06.2015, 12:51 | #7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 40
Сообщений: 17,469
|
|
16.06.2015, 20:39 | #9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 523
|
для точной диагностики я откидывал кардан от рулевой колонки,удостоверившись,что стучит колонка,снимал руль,и под стопорное кольцо верхнего подшипника вытачивал шайбу толщиной в 0,2 мм(чтобы разрезной конус пониже опустился,компенсируя люфт верхнего подшипника).потом снимал колонку и зажав ее в тисках через проставкулегко постукивая молотком по шайбе,подбивал ее к рулю(чтоб пружина сильнее давила на нижний подшипник.)здесь главное сильно не ударить,тогда пружина сильно сожмется, и колонку клинить будет.(руль не будет возвращаться).короче когда колонку снять,все ясно будет.что куда подкладывать
|