|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
23.07.2010, 16:32 | #1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep GrCh WH CRD "Metal machine"
Возраст: 43
Сообщений: 157
|
Стойки и втулки переднего стабилизатора ZJ
были приговорены стойки и втулки переднего стабилизатора
для работ нам потребуются - "головка" 18мм. - "головка" 15мм. - "звездочка" Т-55 - "головка" 17мм - ДГ-15 1. если Вы большой, красивый и сильный, то берем ДГ-15 и поднимаем машину если Вы просто красивый и сильный,то ДГ-15 не нужен. 2. забираемся под передок и видим картину Кронштейн втулки переднего стабилизатора (болты под 15 (желтая метка) смело откручиваем все 4 штуки, снимаем кронштейны и убираем их. далее переходим к стойкам откручиваем по болту с каждой стороны, гайка под 18 (зеленая метка), шляпка под Т-55 (красная метка) 3.Поддерживая стабилизатор лбом, снимаем его (можно просто рукой,но это не так экзотично) 4. головкой на 17 откручиваем гайку крепления стойки к стабилизатору (оранжевая метка) 5.Собираем сборку "резинок" на стойках (старая и новая стойки) !!!гайки просто "наживить"!!! !!!Правильно устанавливаем резинки. Цилиндрической частью друг к другу, так чтобы эти части вошли в посадочное отверстие стабилизатора!!! 5. удаляем старые втулки и устанавливаем новые,закрывая их кронштейнами !!!следим, что бы венцы втулки попали в направляющие кронштейнов.если вылезли, то снимаем и устанавливаем снова!!! получается такая сборка 6. берем всю сборку и устанавливаем а)прикручиваем стойки в кронштейнам моста б)прикручиваем кронштейны крепления втулок. в)затягиваем гайки крепления стоек к стабилизатору. г)затягиваем болты крепления стоек к кронштейнам моста д)затягиваем кронштейны втулок стабилизатора !!!внимательно следим за положением втулок относительно кронштейнов!!! Окончательную затяжку втулок и стоек стабилизатора надо делать на загруженной подвеске как-то так.
__________________
Я знаю, что реальность объективна, а я психически нормален. Следовательно, считаю все происходящее - естественным. |
26.08.2010, 21:14 | #3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: красноярск
Марка: Grand Cherokee 93, warnock limited 5.2L
Сообщений: 114
|
есть смысл менять втулки на полиуретановые? купил новые оригинальные - а они хлипкие какие-то, резина мягкая. И мне кажется там люфтит стабилизатор. Линки тоже заменил, хотя на старых ещё резинки в порядке были. Поставил полиуретановые на линках. Посмотрим сколько отходят.
|
10.01.2011, 15:28 | #4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 38
Сообщений: 842
|
респект за тему.
подскажи может есть номера каталожные деталек которые менял? оригинал ставил? стойки идут уже с резинками? просто тож собираюсь себе менять... Последний раз редактировалось -Илья-; 10.01.2011 в 15:40. |
10.01.2011, 16:18 | #5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep GrCh WH CRD "Metal machine"
Возраст: 43
Сообщений: 157
|
не, номера не помню, подбирал через академию+
оригинальные только втулки стабилизатора если сами стойки в порядке, то можно просто резинки на стойках поменять. но разница за комплект резинок и комплект стоек с резинками незначительна. я поставил райбестовский комплект (стойки и резинки в комплекте), полтора года прошло-полет нормальный
__________________
Я знаю, что реальность объективна, а я психически нормален. Следовательно, считаю все происходящее - естественным. |
01.02.2011, 19:22 | #6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
|
Цитата:
|
|