30.05.2023, 21:40 | #1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.10.2021
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep cherokke XJ 4.0
Сообщений: 66
|
Проблемы с рулёжкой XJ при переходе на рулевую WJ
Добрый день. Не знаю в правильный ли раздел, задаю вопрос, но тем не менее.
Поставил на чирок кулаки WJ, соответственно и рулевую с тормозами. Неоднократно читал в отчётах про "вау" эффект от такой модернизации. По факту вполне себе управляемый чирок, на котором я в один прием из Спб в Мурманск доезжал, превратился в какую то корову. Реально стрёмно руку убирать с руля на трассе, держусь за руль двумя руками, но он всё равно вихляет туда-сюда, постоянно подруливать надо. При чём это визуально со стороны видно. Все наконечники и шаровые новые, сайленты в мосту новые. Редуктор рулевой уже чуть подустал, но до перехода всё было боле-менее норм. Сделал развал, кастор сказали ок. Где копать, подскажите. Фото спереди прилагаю. |
31.05.2023, 01:42 | #2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,785
|
Думаю кайфовая рулежка у Wj заслуга заднего бумеранга, что эдентично отсутствием панары у XJ, каким образом должен появиться ВАУ эффект?
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
31.05.2023, 09:50 | #3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.10.2021
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep cherokke XJ 4.0
Сообщений: 66
|
У чирка передняя тяга, не цельная, а "ножницами", у WJ целиковая как на фото. Отсюда теоритически рулёжка более чёткая. Но в моём случае, стало значительно хуже. Почему - пытаюсь выяснить. При чём здесь задний бумеранг?
|
31.05.2023, 12:05 | #5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.10.2021
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep cherokke XJ 4.0
Сообщений: 66
|
Это да. Параллельность как раз следующим этапом планировал. Но вроде как на ровной дороге, непараллельность не должна ни на что влиять, или не прав?
|
02.06.2023, 08:46 | #6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,316
|
надо искать люфты, иначе аборт по телефону.
залезаешь под машину и смотришь на каждое шарнирное соединение, в то время как кто-то шатает руль на 90 градусов туда-сюда. состояние валов редуктора и крестовин рулевого вала, а также сайлентблоков рычагов подвески и панары тоже. Ну и износ редуктора подменного тоже... Последний раз редактировалось Грин Фрог; 02.06.2023 в 18:36. |
03.06.2023, 22:47 | #8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Москва
Марка: Рэнглер JK’14 Rubicon X, 3,6
Сообщений: 713
|
+1 за параллельность панары и рулевой.
|
04.06.2023, 11:49 | #9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 47
Сообщений: 683
|
Колейность с WJ кулаками другая, схождение надо максимально в плюс сделать.
|
05.06.2023, 01:15 | #10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: lr fr2, c4 gr.picasso2, mb sprinter
Сообщений: 15,328
|
только на вк от этого бумеранга уже отказались
|