JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2011, 01:59   #1
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 46
Сообщений: 2,968
По умолчанию установка эл.вентилятора и "Силича"

Был куплен мотор и крыльчатка от Flex a lite . Все установленно на родной кожух от 4 л. при помощи алюминиевых швелерков , гаек , винтиков 5*10 , 5*30 и стальных уголков . Вварена гайка под датчик (тм 106) в паттрубок от ГАЗа и приварен болт чтобы связать датчик по минусу с авто . Для тех у кого сигналка с автозапуском надо плюс на датчик брать не с замка зажигания а поискать его в другом месте , на заведенном авто . Я сделал как Ёсик , подключился к диагностической фишке .

Все установленно на авто , подключенно и работает . Но есть одна проблемма . Машина стала грется еще больше чем с неработающей вязкомуфтой вентилятора . Я грешу на термостат . Неделю назад поставил новый оригинальный . Мне не понравилось что он открывается позже чем старый , и позавчера я обратно старый поставил . Вчера возвращаясь домой , было небольшое затруднение , не глухая пробка , температура 95-97 , как только посильней покатились 30-40 км/ч сразу падала до 93 . если ехали 60-80 км/ч 93 стабильно . Это все уже со старым термостатом . Сегодня с эл . вентилем ехал 80 , температура 101 упала до 96 только спустя 20 минут следуя со скоростью 80 . Еще паттрубок верхний начало дуть . Ни разу вечером не нагревался до 101 Вентиль на мой взгляд дует отменно , конечно зазоры по краям увеличелись , и будут заделаны . Могут ли быть причиной увеличеные зазоры ? Дохлая виска , которая крутилась 600 оборотов в минуту , на холостых и то лучше охлаждала Да , еще пару раз было так . Заводишь не остывший движок , темп 101 и быстро падает до 88 ??? Потом опять поднимается до 101 .
Термостат ? Воздушная пробка ? Вентилятор не справляется ???
Вот некоторые фотки ...
Миниатюры
IMAG0341.jpg   IMAG0345.jpg   IMAG0347.jpg   IMAG0359.jpg   IMAG0360.jpg  

IMAG0363.jpg   IMAG0364.jpg   IMAG0365.jpg   IMAG0366.jpg   IMAG0348.jpg  

ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2011, 07:54   #2
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 49
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
Был куплен мотор и крыльчатка от Flex a lite . Все установленно на родной кожух от 4 л. при помощи алюминиевых швелерков , гаек , винтиков 5*10 , 5*30 и стальных уголков . Вварена гайка под датчик (тм 106) в паттрубок от ГАЗа и приварен болт чтобы связать датчик по минусу с авто . Для тех у кого сигналка с автозапуском надо плюс на датчик брать не с замка зажигания а поискать его в другом месте , на заведенном авто . Я сделал как Ёсик , подключился к диагностической фишке .

Все установленно на авто , подключенно и работает . Но есть одна проблемма . Машина стала грется еще больше чем с неработающей вязкомуфтой вентилятора . Я грешу на термостат . Неделю назад поставил новый оригинальный . Мне не понравилось что он открывается позже чем старый , и позавчера я обратно старый поставил . Вчера возвращаясь домой , было небольшое затруднение , не глухая пробка , температура 95-97 , как только посильней покатились 30-40 км/ч сразу падала до 93 . если ехали 60-80 км/ч 93 стабильно . Это все уже со старым термостатом . Сегодня с эл . вентилем ехал 80 , температура 101 упала до 96 только спустя 20 минут следуя со скоростью 80 . Еще паттрубок верхний начало дуть . Ни разу вечером не нагревался до 101 Вентиль на мой взгляд дует отменно , конечно зазоры по краям увеличелись , и будут заделаны . Могут ли быть причиной увеличеные зазоры ? Дохлая виска , которая крутилась 600 оборотов в минуту , на холостых и то лучше охлаждала Да , еще пару раз было так . Заводишь не остывший движок , темп 101 и быстро падает до 88 ??? Потом опять поднимается до 101 .
Термостат ? Воздушная пробка ? Вентилятор не справляется ???
Вот некоторые фотки ...
Маловат вентак! У меня от 5,9 гораздо больше. Но всё равно при нагрузках (разгон, движение в гору) греется до 105 градусов. Правда температура у на сейчас +35.
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2011, 08:49   #3
shlik29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shlik29
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
По умолчанию

Может стоит вентилятор приделать вплотную к радиатору оставив родной кожух на месте, чтобы наверняка воздух просасывал через радиатор, а не через зазоры между?

и еще вопрос: "..... и приварен болт чтобы связать датчик по минусу с авто....", можно подробней, это что и где?

"..... Заводишь не остывший движок , темп 101 и быстро падает до 88 ??? Потом опять поднимается до 101 ......." - там ведь продувку можно настраивать, когда движок глушишь, вентиль 20 сек продувает радиатор! Если работает, то не должно такого быть!

Последний раз редактировалось shlik29; 04.07.2011 в 08:53.
shlik29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2011, 08:54   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,691
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shlik29 Посмотреть сообщение
Может стоит вентилятор приделать вплотную к радиатору оставив родной кожух на месте, чтобы наверняка воздух просасывал через радиатор, а не через зазоры между?

и еще вопрос: "..... и приварен болт чтобы связать датчик по минусу с авто....", можно подробней, это что и где?
к датчику темпиратуры потходят два провода минус и плюс - схему посмотри.
а патрубок ,на котором ТМ106 стоит ,изолирован резиновыми патрубками от двигателя.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2011, 09:38   #5
shlik29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shlik29
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
к датчику темпиратуры потходят два провода минус и плюс - схему посмотри.
а патрубок ,на котором ТМ106 стоит ,изолирован резиновыми патрубками от двигателя.
На твоей схеме, "управляющая масса", что идет на патрубок с датчиком, это тоже самое, что и "измерительная масса" на схеме-инструкции силича?
shlik29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2011, 11:57   #6
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 46
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mechanik2000 Посмотреть сообщение
Маловат вентак! У меня от 5,9 гораздо больше. Но всё равно при нагрузках (разгон, движение в гору) греется до 105 градусов. Правда температура у на сейчас +35.
Если вентиль маловат , значит не будут повторять моих ошибок , для этого и написал что все хреново .
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2011, 15:49   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,691
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shlik29 Посмотреть сообщение
На твоей схеме, "управляющая масса", что идет на патрубок с датчиком, это тоже самое, что и "измерительная масса" на схеме-инструкции силича?
да это одно и тоже.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2011, 15:54   #8
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию

я думаю дело в зазорах.
у меня подобная ситуевина при работе вентиляот максимы. дырки уменьшил стало лучче.
до этого стоял от сигмы вентиль (5 лопастной как на максиме) с родным дифузором было все хорошо, потмо расклол дифузор, и лопасти сломал, пришлось делать другой.
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2011, 17:58   #9
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 46
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Вот убрал зазоры и поменял термостат , стало немного получше , но все равно греется ... Может крышка радиатора ?
Миниатюры
IMAG0367.jpg   IMAG0368.jpg  
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2011, 18:22   #10
shlik29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shlik29
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
Вот убрал зазоры и поменял термостат , стало немного получше , но все равно греется ... Может крышка радиатора ?
Ну ведь раньше то на крышку мыслей не было? А реально ли проверить, силичь на все 100% процентов раскручивает вентиль? Каким образом? На прямую подключить, без силича, и посмотреть результат? Может он крутит процентов на 50-6о?
shlik29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->