|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.04.2011, 22:06 | #1 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
Spartan Locker и другие блокировки на JEEP
сравнение Lock-Right, Aussie, Spartan
http://www.jpmagazine.com/techarticl...an_locker.html - ставится в опен дифф, вместо 2 шестерёнок и 2 сателлитов - все детали и ось сателлитов сделаны из 9310 стали - большие втулки и в них вставляются пружинки (пружинки не перекосят как в локрайте бывает) - 30 мин* - 1 час и сделай сам инсталляция за счет маленьких стержней которые втулку с пружинной могут подпереть [на примере Дана 35]* В Наличии: Spartan Дана 30 27 шлицов (XJ 84-01, ZJ 93-98, YJ 84-95, TJ 97-06, WJ 99-04) Spartan Дана 35 27 шлицов (XJ 84-93, YJ 87-93) Spartan Дана 35 27 шлицов (XJ 93 август+ до 01, ZJ 93-98, WJ 99-04, YJ 93-95, TJ 97-06) Spartan Дана 44 30 шлицов (XJ 87-93, Wagoneer 84-91, TJ 97-06) Spartan Дана 44А 30 шлицов (ZJ 95-98 v8=5.2=5.9, WJ 99-04) No-Slip Chrysler 8.25 27 шлицов No-Slip Dana 35 27 шлицов No-Slip Dana 35 27 шлицов под ЛСД Дифф Spartan install manual: http://www.ringpinion.com/Content/Ho...structions.pdf Eaton Detroit TrueTrac (червячная блокировка) http://www.eaton.com/Eaton/ProductsS...als/PCT_221471 Eaton Detroit TrueTrac install manual http://www.quadratec.com/Assets/Installation/23760.pdf Eaton Detroit TrueTrac Owner manual http://www.eaton.com/ecm/groups/publ.../ct_128482.pdf Dana 30 (3.73-4.88) 1984-2001 Jeep Cherokee XJ, 1993-1998 Jeep Grand Cherokee ZJ, 1999-2004 Jeep Grand Cherokee WJ, 1987-1995 Jeep Wrangler YJ, 1997-2006 Jeep Wrangler TJ, 2007-2011 Jeep Wrangler JK Dana 35 (3.55-4.88) 1984-2001 Jeep Cherokee XJ, 1993-1998 Jeep Grand Cherokee ZJ, 1999-2004 Jeep Grand Cherokee WJ, 1987-1995 Jeep Wrangler YJ, 1997-2006 Jeep Wrangler TJ, 2007-2011 Jeep Wrangler JK Dana 44 (3.55-3.73, по мимо чисел 3.55 и 3.73, на этот дифф можно ставить пары Thick 4.1-4.88) 1987-1990 Jeep Cherokee XJ, 1997-2006 Jeep Wrangler TJ, 2007-2011 Jeep Wrangler JK Auburn Gear LSD (4 сателлита и между ними пружины мощные) http://www.auburngear.com/aftermarke...pe+Function%5D http://www.auburngear.com/aftermarke...pe+Function%5D Chrysler 8.25 27 шлицов ](в наличии нет, на заказ)[/B] Jeep Cherokee XJ Dana 44 (3.55-3.73, по мимо чисел 3.55 и 3.73, на этот дифф можно ставить пары Thick 4.1-4.88) 1987-1990 Jeep Cherokee XJ, 1997-2006 Jeep Wrangler TJ, 2007-2011 Jeep Wrangler JK Крышка моста Дана 30 хром Крышка моста Дана 35 хром ARB Diff Cover Dana 30 ARB Diff Cover Dana 35 Крышка моста, усиленная, мерная пробка(вверху)-контроль масла в мосту, внизу слив+магнит пробка которая собирает всю металическую стружку на себя, цвет красный, очень удобна для тех кто плавает на своём джипе или таранит пеньки в лесу или волуны в горах!! ARB Diff Cover = Тест Кувалдой на прочность !!! http://www.youtube.com/watch?v=4M9jDEjKrYI ОХ Locker D30 3.73+ с тросом OX Locker D35 3.55+ c тросом П.С. по мимо наличия, на заказ привезу любой Spartan Locker, Powertrax Lock-Right & No-Slip, Aussie Locker, Eaton (Ected, Detroit locker, Truetrac, EZ locker), OX Locker (принудиловка с тросом), ARB(пневматика), Auburn Gear(LSD & ECTED), Yukon (Grizly & Zip Locker) Последний раз редактировалось Андрюха_Жёлтый; 15.05.2018 в 11:23. |
04.04.2011, 22:07 | #2 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
Powertrax Lock-Right
Лок-Райт - Разблокировка !!! http://www.powertrax.com/powertrax/lroperation.html движение прямо кросшафт под углом включает седла драйвера с зубчика кауплера, чем больше входящего момента тем сильнее сцепление между драйвером и кауплером(захват), обе оси зацеплены и вращаются равномерно в повороте(в право например) Входя в поворот, куда внешнее колесо должно поехать быстрее чем внутреннее колесо, кауплер с драйвером с левой стороны расцепляются, кауплер с левой полуосью начинает быстрее вращаться чем драйвер, происходят щелчки зубчики кауплера с драйвером периодически соприкасаются после выхода из поворота угловые скорости восстанавливаются, и левый кауплер с левым драйвером захлопываются (пружины между 2 мя драйверами гарантируют это) далее кросшафт соприкасаясь с седлами исключительно захлопывает, не пружины. Powertrax No-Slip http://www.powertrax.com/powertrax/nsoperation.html НО-СЛИП - это РАЗБЛОКИРОВКА !!! отличие от локрайта: - synchronization mechanism - добавленные пружинки которые вставляются в седло кросс шафта НО-СЛИП КАК РАБОТАЕТ!!!!!! В ПОВОРОТЕ: драйвер расцепляется(опен дифф) позволяя дифференцировать колеса, синхро ринг вращается с кауплером, зубчики на синхро ринге вращаются, пока не находит расширенный (большой) зубчик на драйвере, синхроринг продолжает вращаться с кауплером пока не встретит спайсер и происходит захлопывание - спайсер останавливает синхроринг(спайсер и синхроринг встречаются допустим на 9 часов, все остальное время свободный полет) -синхроринг мешает зубчикам драйвера повторно участвовать с зубчиками кауплера поскольку кауплер продолжает вращается через поворот, драйвер считается разьединенным и зубчики куаплера быстро свободно вращаются по зубчикам драйвера (стык идет только в одном положении когда синхро ринг+кауплер находит с другой стороны спасер + драйвер) (((В Отличии от Лок-Райта там захлоп идет при первом стыке зубчиков кауплера и драйвера)))) - эти операции точности устраняют звуки щелчки и резкие операции применимые к локерам -После того, как транспортное средство выходит из поворота, скорость этих двух колес уравниваются, и небольшое вращение кауплера во встречном направлении несет кольцо синхронизатора из-под расширенных зубов драйвера, таким образом разрешая драйверу и кауплеру полностью повторно включить и соединить эти две оси вместе снова. Результат - максимальная тяга, полное дифференцирование, гладкое действие и тихая операция. -пружинки(жирная-короткая и тонкая-длинная) между 2 мя драйверами следят за люфтами, между кросшафтом - пружинки в седлах драйверов под кросшафт замедляют путешествие кросшафта и смягчают его контакт с седлом, делая значительно более тихую операцию -Фрикционное сопротивление между стопорным кольцом (вложенный в пределах кольца синхронизации) и кауплером также помогает заглушить эффекты люфта. Когда мощность уменьшена в повороте, или движение по инерции, спасер поворачивает кольцо синхронизации как шаг кросшафта от фронта до спины седла. (на малом газу в повороте или по инерции движение, но-слип в блоке и крутит кольцо синхроринга допустим на 3 часа, чтоб при следующем действии блок-разблок-блок не было удара в трансмиссии, за счет цикла см.выше про синхроринг+куаплер и спайсер+драйвер, в отличии от Лок-Райта там на первый попавшийся зуб кауплера+драйвера захлоп идёт ) в комплекте идет кросшафт на 50% более сильный чем сток масло 75-85(в зависимости от климата)/140 Последний раз редактировалось Андрюха_Жёлтый; 05.04.2011 в 00:30. |
04.04.2011, 22:07 | #3 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
Eaton Detroit TrueTrac
http://www.youtube.com/watch?v=lZmsY2YvVsc Eaton Detroit Locker / Yukon Grizzly Locker http://www.youtube.com/watch?v=hpSKs...layer_embedded установка Spartan Dana 35 http://www.youtube.com/watch?v=GSTrc...layer_embedded установка Lock-Right Dana 35 http://www.4lo.com/94jeep/lock-right-d35c/install.html Lokka в ознакомительном видео http://rutube.ru/tracks/3775050.html...e&bmstart=1000 работа Lock-Right без купюр http://rutube.ru/tracks/3445259.html...&bmstart=11133 работа Lock-Right Dana 30 раздатка 2wd, переднее колесо вывешено домкратом, гараж, как я заметил звук глухой и громкий, на улице еле слышно:) http://www.youtube.com/watch?v=e-U0Q...el_video_title Последний раз редактировалось Андрюха_Жёлтый; 30.04.2011 в 10:42. |
05.04.2011, 02:19 | #4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 39
Сообщений: 1,765
|
Привет, у меня начал подвывать передний мост, после замены сальника хвостовика, так как всё равно нужно будет лесть в мост глубже у меня вопрос,
1 как скажется если я поставлю твою приблуду в передний мост какая машинка написана под аватаркой! езжу в основном на заднем, перед включаю когда скользко и в каках. 2 может в курсе если мост гудит совсем чюток, и когда на полном приводе на заднем не гудит! возможно обойтись только регулировкой пары или под замену?? |
05.04.2011, 08:39 | #5 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
Цитата:
прямит если в повороте жмешь газ руль чуть тяжелее становится вообще, если сравнивать с отказом гура в принципе, то это просто пушинка и мизинчиком можно крутить с не реально/как вообще ездить(зимой гур в морозы захворал) хотя я треть зимы от ездил в режиме 4Н(на 231 это 50/50), без фанатизма, со средней скоростью потока, 2/3 времени на заднем с заблокированной осью + газ в пол зимой на покатухах и полетел в говнах просто не знаю как я раньше на 2х колесах ездил надо смотреть если менял сальник, может перетянули гайку, может сама пара гудит, гудеть она может долго а может и не долго, пятно в любом случае проверить ну и ревизию моста заодно П.С. но на меня равнятся не надо(я больной на всю голову), поэтому см. выше http://rutube.ru/tracks/4291816.html...ac7861860632bd П.С.С. траншея-окоп высотой (185 см - минус голова партизана = 1.6м, далее лазили-смотрели что я натворил ) Последний раз редактировалось admin; 06.04.2011 в 09:08. |
|
05.04.2011, 22:08 | #9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: калуга
Марка: grand cheroki 4.0 93 г.в лифт 2''
Возраст: 46
Сообщений: 228
|
подскажи пожалуйста не могу определить какая у меня dana из 44-х ? гранд-97г.в. корпус редуктора заднего моста-легкосплавный , какой самоблок подойдет?
|
05.04.2011, 22:17 | #10 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
Цитата:
170 км/ч легко, бенза нисколько не увеличелось, я вообще не заметил по трассе, как было на 31 свамперах(+китайских дисках) - 11 литров так и было, на 30 колесах и родном литье 10.5 было на 100-110/км/ч, может что то изменилось на трассе но на уровне микроскопа, в городе тоже вообще ничего не заметил... а вот с 31 в 35 колеса заметно в городе, хыхы покатухи все все точно наоборот, на Я-471 31/10.5/15 я буксовал в каждой луже, бенз улетал в трубу(и полный бак заливал), на свамперах 31 + 2 лок-райта, заметил меньше горючке улетало, сейчас на 35х вообще в шоке, вот с выхов вообще ничего не снюхал, ехал везде вообще не буксовал поэтому повыш. обороты, букс > чем просто ехать на 35х + локрайты Последний раз редактировалось Андрюха_Жёлтый; 05.04.2011 в 22:20. |
|