JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Авторынок > Изучаю спрос

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2015, 23:09   #1
ska
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ska
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: МО Раменское
Марка: XJ 89г 2.1 TDI(был) KJ 2003 3.7 АКПП есть
Сообщений: 383
По умолчанию Видимо придется разобрать своего Чероки.

Сгорел у меня мотор. Переборка или контрактник - 80 000 + навскидку. Основная проблема сам я двигло не перекину нет опыта и базы. Вариант продажи - в ПТС вклейка и 2 экспертизы сейчас такую машину на учет вроде не поставить больше("вечный учет") наверное не прокатит. Остается только "раздербанить" но тоже - негде хранить. В общем не знаю как поступить, но если он простоит зиму - зацветет.
ДА его переваривали (Есик и К) даже отчет есть в его теме.
Ездил - нашел донора с 4л и механикой(уже переделка из 2.8) - там авто условно самоходно сцеплние мертвое и тормоза со 2 раза работают по кузову труха(доки правда нормальные на 2.8). Есть мысль себе переставить, но опять же - гараж, опыт ... Со жгутом придется возится. Будет супер вариант - нормально едет и налог за год 495р (за 2015 столько насчитали :)). Но похоже я его увезу в деревню и летом начну продавать по частям.

В общем изучаю спрос ...
Миниатюры
IMG_20141030_145521.jpg  
ska вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.11.2015, 23:24   #2
Саша НН
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Саша НН
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: XJ 2.5 бенз.1993г.
Возраст: 48
Сообщений: 2,002
По умолчанию

2.5 бензомотор встанет с минимальными переделками.Коробка и карданы останутся свои.Жгут проводки с мозгами,прибора ,сам мотор..Думаю тыщ в 40 можно уложиться,4 литра подороже будет.С местом может поможет кто,а опыт в процессе приобретешь.Жалко на желёзки то пилить машину наверное.
__________________
Чирок 2.5л.
Саша НН вне форума