JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2014, 16:37   #6
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Хехе, сам маюсь пинками на горячую. И Буквально на этих выходных понял свою причину. У меня маслонасос совсем не хочет качать масло в радиатор для его охлаждения. Поэтому масло греется выше положенных 82 градусов и попросту начинает гореть и теряет свои свойства, хотя может и в маслонасосе начинает заедать перепускной клапан на горячую.
Еще пена идет от низкого или высокого уровня масла.
В остальном же, как проверить давление. Сканер или манометр. Контур для охлаждения идет отдельно, поэтому на сканере нужно смотреть температуру масла в АКПП. Также на сканере нужно смотреть величину линейного давления, причем нужно прокатиться и посмотреть какое давление в момент переключения передач, и еще смотреть индекс заполняемости пакетов, их там 6 штук.
Проверить контур охлаждения визуально проще простого, снимаем шланг идущий на радиатор помещаем в мерную емкость, заводим машину и отсчитываем 20 секунд. Глушим и смотрим количество слитого масла, должно быть не меньше 1 литра.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->