JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2013, 10:58   #11
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,216
По умолчанию

Вот есть восстановленный
Manufacturer: AC Delco
36-516324 - Power Steering Pump (Reman)
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2013, 12:08   #12
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 46
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dank Посмотреть сообщение
Ок. Спасибо. А как решил "засаду"?
Подтачивал площадку под насосом у противоположной шкиву стенке . Резьбу никакую не нарезал , два длинных болта , и один короткий , вот у короткого болта гайку чуть обточил .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2013, 12:08   #13
Ruzty
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ruzty
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Уфа
Марка: ZJ '93, 4.0L, Ltd, 42RE, NV249
Возраст: 53
Сообщений: 228
По умолчанию

тоже купил б/у-шный насос, и он оказался под шпильки.только вот как эти шпильки совать сзади, из под впускного коллектора?
__________________
Zеленый Jeep 1993, 4.0L, Limited, AКПП 42RE, РК Quadra-Trac (NV249)

Что вы тут мне "Сварка-сварка!" Ща прикручу, как следует, проволочкой и на века!
Ruzty вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2013, 12:44   #14
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 46
Сообщений: 2,968
По умолчанию

спереди прекрасно влазят . подводиш окошко в шкиве напротив отверстия в гуре суеш .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2013, 18:59   #15
Ruzty
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ruzty
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Уфа
Марка: ZJ '93, 4.0L, Ltd, 42RE, NV249
Возраст: 53
Сообщений: 228
По умолчанию

Ха! а у меня шкив без дырочек)))))
__________________
Zеленый Jeep 1993, 4.0L, Limited, AКПП 42RE, РК Quadra-Trac (NV249)

Что вы тут мне "Сварка-сварка!" Ща прикручу, как следует, проволочкой и на века!
Ruzty вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2013, 19:55   #16
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
Подтачивал площадку под насосом у противоположной шкиву стенке . Резьбу никакую не нарезал , два длинных болта , и один короткий , вот у короткого болта гайку чуть обточил .

Сегодня тоже устанавливал рейстайлинговый без резьбы в ушах на свой кирпич-дорейстайл.
После установки ремкомплекта в подареный нерабочий насос. Переборка здесь - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=32979
Лишнее ухо не обрезал и ничего не подтачивал - и в таком виде ложится правильно на алюминиевый кронштей.
Со средним болтом поступил также - подточил и поставил с обратной стороны гайку.
Поскольку у меня на шкиве дырок нет, то пришлось вначале вставить длинные болты на 8, затем запрессовал шкив.
Нужно отметить, что при установке они не мешают, так как утапливаются до упора головки болта в шкив с обратной стороны, а потом вставляются.
С обратной стороны вместо болтов уже естественно две гайки.
Это я к тому, что выше писали, что можно нарезать резьбу на 8. Нет - можно на 10 (в ушах отверстие 8,5 мм), но в алюминиевом кронштейне замахаешься пропиливать два паза регулировочных.
Важный момент - перед выпрессовкой померять, на сколько посажен шкиф на родном насосе.
Я мерял от плоскости металлического кронштейна до верхнего бурта шкива - получилось 42,4 мм...
Точно также перепрессовал его на другой насос...
Что обеспечило то, что все шкивы остались в одной плоскости...
Это я к тому, что выше писали про несовпадение... Всегда можно допрессовать.
Съемник и запрессовыватель делал по чертежам - https://jeep-forum.ru/forum/showthre...2%E0+%E3%E5%F0







Последний раз редактировалось valdod; 30.05.2013 в 22:06.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2013, 09:08   #17
Ruzty
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ruzty
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Уфа
Марка: ZJ '93, 4.0L, Ltd, 42RE, NV249
Возраст: 53
Сообщений: 228
По умолчанию

Ножик OPINEL? :-)
__________________
Zеленый Jeep 1993, 4.0L, Limited, AКПП 42RE, РК Quadra-Trac (NV249)

Что вы тут мне "Сварка-сварка!" Ща прикручу, как следует, проволочкой и на века!
Ruzty вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2013, 12:04   #18
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ruzty Посмотреть сообщение
Ножик OPINEL? :-)
Та не, херня какая-то - грязь с деталей счищать..
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2013, 12:10   #19
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,216
По умолчанию

Круто конечно))). Но я за за 10 минут нарезал резьбу в насосе -режется легко -корпус чугун. И пазы расточил в люминиевом кронштейне за 15 минут, вот и вся доработка.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2013, 12:29   #20
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Но я за за 10 минут нарезал резьбу в насосе -режется легко -корпус чугун. И пазы расточил в люминиевом кронштейне за 15 минут, вот и вся доработка.
Ты выше писал, что нарезал резьбу на 8... А у меня отверстия 8,5...
Или 10 нарезал?

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Нарезать во всех отверстиях резьбу М8,

Тогда, кроме снятия алюминиевого кронштейна и пропила в нем пазов, нужно и в металлической пластине сделать три дырки другого диаметра. Ну это если на 10...
А же не делал НИЧЕГО с родными креплениями и самим насосом - только подобрал болты с гайками.

Последний раз редактировалось valdod; 31.05.2013 в 12:33.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->