JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2013, 00:04   #191
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 36
Сообщений: 2,789
По умолчанию

1 шаг к правильному лифту на 4.5 для wj от clayton
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом

Последний раз редактировалось nikolaj; 25.01.2013 в 00:12.
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2013, 01:22   #192
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 25
Сообщений: 4,852
По умолчанию

скрытая реклама
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2013, 01:27   #193
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 36
Сообщений: 2,789
По умолчанию

на днях привез товарищу)
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2013, 10:44   #194
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 46
Сообщений: 1,868
По умолчанию

сделал мне друг чертежи регулировки панары
Миниатюры
А.03.00 Проставок 25,5.jpg   А.03.00 СБ Проставок 25,5.jpg   А.03.01 Сердечник.jpg   А.03.02 Гайка Л.jpg   А.03.03 Гайка.jpg  

А.03.04 Втулка Л.jpg   А.03.05 Втулка.jpg  
__________________

Последний раз редактировалось Банкир; 21.03.2013 в 10:50.
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2013, 10:47   #195
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 46
Сообщений: 1,868
По умолчанию

вот он мне же сделал регулировку для верхних моих рычагов. Думаю поменяв размеры под свои чертежами можно воспользоваться
Миниатюры
А.04.00 Проставок 26.jpg   А.04.00 СБ Проставок 26.jpg   А.04.01 Сердечник.jpg   А.04.02 Гайка Л.jpg   А.04.03 Гайка.jpg  

А.04.04 Втулка Л.jpg   А.04.05 Втулка.jpg  
__________________

Последний раз редактировалось Банкир; 21.03.2013 в 10:50.
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2013, 10:49   #196
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 46
Сообщений: 1,868
По умолчанию

тоже самое но с нижними рычагами
Миниатюры
А.05.00 Проставок 46.jpg   А.05.00 СБ Проставок 46.jpg   А.05.01 Сердечник.jpg   А.05.02 Гайка Л.jpg   А.05.03 Гайка.jpg  

А.05.04 Втулка Л.jpg   А.05.05 Втулка.jpg  
__________________

Последний раз редактировалось Банкир; 21.03.2013 в 10:51.
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2013, 14:45   #197
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 25
Сообщений: 4,852
Thumbs up

сохранил
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2013, 14:59   #198
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,461
По умолчанию

Добавлю немного инфы, колхозил немного с пружинами. Короче решил я поискать бюджетные варианты пружин для лифта машины. Причём главной целью было не только утоптать бюджет, но и унификация - пружины должны быть именно штатные от каких либо серийных автомобилей. Это позволяет при проседании или поломке витка без проблем купить их, хоть даже одну штуку и не заказывать из тюнинг-конторы в америке. Запутался уже с этими дюймами лифта, от чего отталкиваться хрен знает, поэтому буду всегда приводить расстояния от центра колеса до арки крыла в сантиметрах - так намного конкретнее. Пружины подбирал по Киленовскому каталогу, соответственно все размеры от туда. Вначале были куплены 2 пары пружин от мурзика:

Передняя пружина Mercedes Benz W140 S350-S500 Kilen 17360 с 1991 по 1999г 2100руб
Пруток 16,5мм, диаметр внешний 131мм, высота 500мм в ненагруженном состоянии, все витки одного диаметра. Ставилась на перед, получил от центра ступицы до крыла 61см По отношению к стоковым 45см(18дюймов по американским форумам) это чуть больше 6". Совместно с ней стояли газовые амморты от ТЛК 80(100).

Передняя пружина Mercedes Benz W140 S280-S300 Kilen 17350
Пруток 16,5мм, диаметр внешний 130мм, высота 471мм в ненагруженном состоянии, все витки одного диаметра. Ставилась на зад, получил 63см. Совместно с ней стояли амморты газовые от хрен знает чего, случайно попались, вроде от эксплорера. Смотрелось очень по боевому даже как то страшновато я бы сказал, для себя на тот момент сразу отметил, что высоковато, сильно похоже на аццкий трактор и однозначно буду опускать. Закончили мы с driver_swamp в 5 утра и сразу поехали тестить на канаву. Я ещё при установке отметил что пружины очень жёсткие и думал что это сильно сожрёт хода подвески. Оказалось всё не так плохо, в диагоналке хода подвески выбирались полностью не смотря на мои ожидания. По комфорту перед мне очень понравился, видимо 4,7 движок при своём весе нормально сочетается с такими пружинами. Да ещё нужно учитывать что у меня лонги стоят, если это проделать на штатных рычагах это будет зверская зубодробилка. Зад оказался ОООчень жёстким, все неровности передавались в кузов, лежачие полицейские просто как серпом по яйцам. Если накидать полный багажник шмурдяка и посадить три гарилы на заднее сиденье, то ситуация исправлялась немного, появлялся хоть какой то комфорт, лежаки проходили всё равно зверски, их надо было переползать. Зато крены практически отсутствовали не смотря на снятые оба стабилизатора. Было не страшно даже со скольжением залетать в повороты на сухом асфальте

На всякий случай номерок резинок под мерсопружины 014 032 0040 250руб
Они мне не понадобились, так как всё встало в родные резинки "с вазелином" или без.

Я так поездил наверное с месяц, может больше. В говнах просто красота, через упавшие деревья в лесу я просто переезжал "в лоб", это мне нравилось. Рулилось тоже более менее. На 100км в час и более слышно было рычание креставии обоих карданов и ... мосты таки потекли с хвостовиков, морковки залюфтили пришлось поменять все подшипники в обоих мостах. Опускать так или иначе нужно было, или колдовать с карданами, да и жёстко на задке сильно. Я решил те пружины что стоят сзади Kilen 17350 поставить на перед, а на зад подобрать другие. Начал пробовать колдовать с задком(перед пока не трогать):

Передняя пружина Volvo XC70 2.4 D5 AWD [D 5244 T4] 185 л.с. Дизель с 2007г по наше время Kilen 26026 - 2100руб
Пруток 14,25мм, диаметр внешний 162мм, высота 434мм, верхний и нижний витки заужены как на штатных задних пружинах. Поставил назад. Перед пока не трогал. Оказалось они очень мягкие - от ступки до крыла всего 52см!!! Для выравнивания кузова в уровень с передком пришлось впихнуть ещё проставку 8см. Поездил недельку-другую - очень комфортно, по жёсткости то что нужно, только мне низко, может кому инфа пригодится. Теперь валяются на балконе.

Следующая попытка. Kilen 17360(от 500-го) были сняты с переда и проданы одному из форумчан, на их место были установлены Kilen 17350(от 280-го) которые когда то стояли сзади. Получил от ступки до арки 57-58см - ну где то то что искал, около 4". По комфорту ни чего практически не изменилось, золотая средина, и мягко и не раскачивается сильно, лежаки нормально пролетаются на 60км в час. На зад было установлено:

Передняя пружина Land Cruiser 80 (J80) 4.5 24V (FZJ80_) [1FZ-FE] 205 л.с. Бензин 1992 — 1997г Kilen 24051 2900руб
Пруток 14мм, диаметр внешний 147мм, высота 476мм, верхний виток заужен. Получил расстояние 56см - терпимо. Поездка показала отличный результат - комфорт приблизно как в стоке, то что надо. Вначале думал подсунуть под них резинку какую, чтоб кузов выровнять с передком, но потом решил внедрить амморты с пневмоподкачкой и выравнивать ими, что впоследствии и сделал(недавно). На таких пружинах отъездил несколько месяцев - всё нравится, оставляю так.

Последний раз редактировалось Artery; 21.03.2013 в 15:22.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2013, 15:14   #199
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,461
По умолчанию

Машина на мерсопружинах спереди и сзади(первая попытка)
Миниатюры
IMG_4895.jpg   IMG_4899.jpg   IMG_4891.jpg   04072012100.jpg   04072012101.jpg  

1.jpg   2.jpg  
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2013, 15:17   #200
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 25
Сообщений: 4,852
Smile

Русское поле!

КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->