|
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: С.Петербург
Сообщений: 36
|
![]()
У меня такая же проблемма,сначала было 21,потом поменял лямбду,ошибка ушла,через какое то время-опять появилась. Неделю назад мыл двигло,снимал клемму на всякий случай,после чего 21-исчезла,а 51-появилась.И вот теперь незнаю как ее победить: поставил обратно старую лямбду-результат "О". Еще грешу на секущий коллектор,хотя до этого ошибок не было,а он сек. Где глюк-ХЗ
![]()
__________________
Cherokee XJ 92 4.0 AW-4 242 Pajero 2-был |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
я думаю в проводке
![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: С.Петербург
Сообщений: 36
|
![]()
Согласен,вероятно,что в проводке.У кого нибудь есть опыт поиска неисправности: где наиболее уязвимые места проводки,откуда прозванивать или визуально увидеть косяк?
__________________
Cherokee XJ 92 4.0 AW-4 242 Pajero 2-был |
![]() |
![]() ![]() |