|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Мне вот тоже очень интересно будут ли вояки переваривать такой момент. Конечно я понимаю что смотря как педалировать, но без драйва ездить на Джипе скучно :)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
Если по теме, то на мой взгляд установка порталов(любых) на джип сразу переводит его из универсальных автомобилей в разряд узкоспециализированных авто, которые херово рулятся и предназначены для использования по назначению. Это я считаю самый большой минус. Возможно для топикстартера это не имеет значения, так как он и строит узкоспециализированный трактор. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
![]() Если вокруг деревни кататься, можно в родных вояках диф заварить и грибы с полуосями менять после каждого выезда... Медленные они очень, вояки. По трассе не покатаешься... Мне понравилась эта машинка, но себе бы не купил... ЗЫ я злобный троль на уазбуке...)))) Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 30.01.2013 в 11:22. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: Благовещенск Амурская обл.
Марка: Jeep Cherokee XJ 93 г. в. 4i
Возраст: 44
Сообщений: 733
|
![]()
[QUOTE=ryzhijlisik;571412]естественно, тема установки военных мостов на жып, как и установка кузова джипа на раму уаза, имеет право на жизнь. Однако военные мосты слабые и на уазе держатся только за счёт дохлого двигла. Есть блокспортовская начинка в мосты уаза, но вместе с перечулкованием и прочим все обойдется не меньше, чем в 250-300 тысяч рублей (усиленные полуоси, грибы, блокировки, перечулковать передний мост, поипаться с карданами). Если есть цель выкинуть такие средства в узкоспециализированный трактор, велкам
![]() Если вокруг деревни кататься, можно в родных вояках диф заварить и грибы с полуосями менять после каждого выезда... Медленные они очень, вояки. По трассе не покатаешься... Мне понравилась эта машинка, но себе бы не купил... ЗЫ я злобный троль на уазбуке...))))[/QUOTE Машина и собирается для охоты и рыбалки, а так я двигаюсь на другой машине зимой летом мотоцикл. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Москва, Ясенево
Марка: Grand Cherokee Limited 1997/5.2/249OD/31,YJ/1991/ 4L/ 231/33.
Сообщений: 650
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
блокспорт в задний мост с двумя усиленными полуосями =38000рублей четыре гриба усиленных по 9800 =37200рублей блокировка в передний редукторный мост = 27500рублей две усиленных полуоси для переднего моста по 10500 = 21000 рублей. итого: 38000+37200+27500+21000=123700 и это только нормальная начинка мостов без учета доставки. ![]() можно заварить. бесплатно. а смысла в военных мостах без блоков нет. ибо военные мосты без блоков просто говно, дающее 5см клиренса... |
|
![]() |
![]() ![]() |