![]() |
#31 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.07.2019
Адрес: Баку
Марка: Джип чероки 88г 4.0 L6
Возраст: 56
Сообщений: 122
|
![]()
Родные датчики давно кирдыкнулись. Вышел из ситуации простым способом. На входе радиатора в разрыв шланга поставил вазовский на 80 , на выходе радиатора на 90 . Стоит сдвоенный вентиляторный блок .Датчики завел на трехрелейную схемку ,при срабатывания верхнего датчика, вертушки крутят на полоборотах, при срабатывании нижнего датчика, уже на максимальных. До этого стояли тумблеры,очень напрягало, так как требовало отдельного внимания на показометр ОЖ.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,223
|
![]()
Тогда он всегда будет молотить на второй скорости. У меня сейчас верхний временно 92-87, так он вообще почти не выключается, буду менять на 95-90.
__________________
Если на моих похоронах не будет играть "Пасека" НОМа, я просто встану и уйду. Последний раз редактировалось Егор Пятигорск; 28.08.2020 в 13:58. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: МСК
Марка: TJ 4.0
Сообщений: 700
|
![]() Цитата:
__________________
TJ 4.0 99 L2,5 BL1,5 BFG33 TrueTrac BMW R1200R |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,223
|
![]()
на 5.9 нижний штатный вроде 102/98.
__________________
Если на моих похоронах не будет играть "Пасека" НОМа, я просто встану и уйду. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
|
![]() Цитата:
P.s. а-н, нет, ни одного не знаю, залез в протокол испытаний, и у него всего лишь 104 при АТМ давлении. Последний раз редактировалось evgenis; 30.08.2020 в 21:40. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки 1998г 5.9L
Сообщений: 189
|
![]()
А по моему лучше вискомуфты ещё ничего не придумано. Включается выключается плавно априори, никаких проводов, датчиков, гимороя. Служит дольше чем сам автомобиль. За радиатором следить надо.
Последний раз редактировалось kilroy; 31.08.2020 в 12:17. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,223
|
![]() Цитата:
Кстати, не слышал мифов о частых перегревах 360-го.
__________________
Если на моих похоронах не будет играть "Пасека" НОМа, я просто встану и уйду. Последний раз редактировалось Егор Пятигорск; 31.08.2020 в 14:33. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,223
|
![]()
Я гонял, когда верхний не срабатывал. Т.е. машина работает на холостых, обдува нет. Доходит до 102, включается 2-я скорость, секунд за 10 сдувает, выключается. А что не так? Говорю, как есть. Реально не проверял ни соответствие t по климату реальной, ни t включения "горячего" датчика.
__________________
Если на моих похоронах не будет играть "Пасека" НОМа, я просто встану и уйду. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2019
Адрес: Одесса
Марка: Zj lim 93 4.0
Сообщений: 1,002
|
![]() Цитата:
а так да, при рабочем вентиляторе, если нижний 99 - то на головках ДАЛЕКО ЗА СТО. |
|
![]() |
![]() ![]() |