JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2019, 16:39   #11
YKYPEHH
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 07.07.2016
Адрес: Челябинск
Марка: ZJ 5.2 рестаил
Возраст: 42
Сообщений: 1,174
По умолчанию

А сколько 249 муфт лежит спекшихся?
YKYPEHH вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2019, 17:08   #12
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YKYPEHH Посмотреть сообщение
А сколько 249 муфт лежит спекшихся?
У меня 4шт , устал пнанизмом заниматься с их перезарядкой , один хер нормально не работают . Пойдут на грузила к перемётам .
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478
Все своими руками.

Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2019, 17:42   #13
Серёня63
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2018
Адрес: Самара
Марка: Гранд Чероки ZJ 5.9
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dorognik Посмотреть сообщение
.....247 не брать ни в коем случае,она может оказать просто металлоломом,притом повторю, неремонтируемым металлоломом.
...мляя....расстроил прям....
..кароче 242-ю будем искать от Dюранги...
Серёня63 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2019, 18:21   #14
YKYPEHH
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 07.07.2016
Адрес: Челябинск
Марка: ZJ 5.2 рестаил
Возраст: 42
Сообщений: 1,174
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol76 Посмотреть сообщение
У меня 4шт , устал пнанизмом заниматься с их перезарядкой , один хер нормально не работают . Пойдут на грузила к перемётам .
Вот поэтому 247
YKYPEHH вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2019, 21:22   #15
Dorognik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dorognik
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Березань
Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток)
Возраст: 50
Сообщений: 862
По умолчанию

Повторю,пока она работает все ок,но стоит крепко побуксовать несколько раз, и 247 начнет медленно и неумолимо подыхать.Суть процесса...Диски фрикционные в муфте проскальзывая при серьезной нагрузке, стирают друг с друга этот самый фрикционный материал,наполняя им масло.Система не имеет фильтра как в АКПП и весь это фрикционный осадок прокачивает через свои прецизионные поверхности насос,а он на 247 довольно мощный,ему муфту маслом нужно загружать...Насос работая на таком чудо масле изнашивается и масла качает уже меньше,его давления уже не хватает,чтобы диски муфты сжимать как положено ,при пробуксовке передка,как следствие муфта еще больше изнашивается и еще больше гробит насос...Упрощенно и не за раз другой это произойдет,но произойдет неминуемо,особенно учитывая возраст машин наших. Самоуничтожающаяся конструкция,притом отремонтировать ее не получится.:(
Dorognik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2019, 18:54   #16
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dorognik Посмотреть сообщение
Повторю,пока она работает все ок,но стоит крепко побуксовать несколько раз, и 247 начнет медленно и неумолимо подыхать.Суть процесса...Диски фрикционные в муфте проскальзывая при серьезной нагрузке, стирают друг с друга этот самый фрикционный материал,наполняя им масло.Система не имеет фильтра как в АКПП и весь это фрикционный осадок прокачивает через свои прецизионные поверхности насос,а он на 247 довольно мощный,ему муфту маслом нужно загружать...Насос работая на таком чудо масле изнашивается и масла качает уже меньше,его давления уже не хватает,чтобы диски муфты сжимать как положено ,при пробуксовке передка,как следствие муфта еще больше изнашивается и еще больше гробит насос...Упрощенно и не за раз другой это произойдет,но произойдет неминуемо,особенно учитывая возраст машин наших. Самоуничтожающаяся конструкция,притом отремонтировать ее не получится.:(
В мануале для особо одаренных написано " эксплуатация на жёстком бездорожье на пониженной передачи " , хотя я знаю людей которые 6а парттайме все лето отъездили , так что с дуру можно и хер сломать .
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478
Все своими руками.

Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2019, 10:18   #17
YKYPEHH
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 07.07.2016
Адрес: Челябинск
Марка: ZJ 5.2 рестаил
Возраст: 42
Сообщений: 1,174
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol76 Посмотреть сообщение
В мануале для особо одаренных написано " эксплуатация на жёстком бездорожье на пониженной передачи " , хотя я знаю людей которые 6а парттайме все лето отъездили , так что с дуру можно и хер сломать .
в России не модно читать инструкции!
YKYPEHH вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2019, 15:06   #18
Dorognik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dorognik
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Березань
Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток)
Возраст: 50
Сообщений: 862
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol76 Посмотреть сообщение
В мануале для особо одаренных написано " эксплуатация на жёстком бездорожье на пониженной передачи " , хотя я знаю людей которые 6а парттайме все лето отъездили , так что с дуру можно и хер сломать .
Гололед,это не тяжелое бездорожье...Я ведь нигде не говорил о том ,что буксовать нужно именно в болоте или в полутора-метровом сугробе.247 будет подыхать и в обычном режиме,просто время подыхания от режимов буксования будет разным.По поводу чтения инструкций это Вы правы,я как в 94г. первый Гранд купил,сразу прочел,потом еще один в 99 г.,тоже прочел...К слову машины были обе новые,из салона одна с 242(горя не знал),другая с 247(сдохла после 6 лет штатной эксплуатации).Так что по поводу "сдуру" и "особо одаренных", вы не горячитесь,я свои маши по окончании гарантии ремонтировал исключительно сам,и прочел не только инструкцию по эксплуатации....Столько трудо-время-финансо затрат не потребовал ни один агрегат на двух машинах до сегодняшнего дня.247 это одноразовый шлак.Всех благ:)

Последний раз редактировалось Dorognik; 19.11.2019 в 15:08.
Dorognik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2019, 16:24   #19
Victor72
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 808
По умолчанию

а мое мнение что 247я раздатка отличный вариант! Я на ней в соревах учавствую и на любительские покатушки езжу. Масло надо менять почаще и не лить мопаровское золотое, его можно и другим заменить. Уже люди об этом знают!
Victor72 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2019, 17:23   #20
As73
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: ЮВАО
Марка: пока нету
Сообщений: 2,341
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor72 Посмотреть сообщение
а мое мнение что 247я раздатка отличный вариант! Я на ней в соревах учавствую и на любительские покатушки езжу. Масло надо менять почаще и не лить мопаровское золотое, его можно и другим заменить. Уже люди об этом знают!
чем заменить ? сразу чипканул бы . по опыту ...
__________________
кот
As73 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->