JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2018, 12:36   #71
Азот
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Азот
 
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 56
Сообщений: 937
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
На фото сверху растяжка от ZJ
Речь не о ФОТО. На фото и есть загибы крайних ушей, а на чертеже не учли это. Я делюсь опытом изготовления. Она делается за 1 день без чертежей. И даже с чертежами , её придётся раз 20 снимать - одевать , прихватывать на месте, корректировать , обваривать , с отверстиями под болты 10 мм. И только потом , в полностью готовом изделии рассверлить немного отверстия под крепёжные болты, что бы растяжка уселась без напрягов
Азот вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2018, 09:52   #72
kalashnikov
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kalashnikov
 
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Тольятти
Марка: Jeep GCh ZJ 5.2 '94/Lift 7",35-е был. /Jeep GCh ZJ 5.9 '98/Lift 4" RoughCountry edition/ 32" BFG km2
Сообщений: 646
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азот Посмотреть сообщение
Речь не о ФОТО. На фото и есть загибы крайних ушей, а на чертеже не учли это. Я делюсь опытом изготовления. Она делается за 1 день без чертежей. И даже с чертежами , её придётся раз 20 снимать - одевать , прихватывать на месте, корректировать , обваривать , с отверстиями под болты 10 мм. И только потом , в полностью готовом изделии рассверлить немного отверстия под крепёжные болты, что бы растяжка уселась без напрягов
Не нужно делать поспешных выводов, все учтено
и это не чертеж, на скрине не окончательный вариант. Выложил что было под рукой
в законченной версии все есть, загибы отверстия и все остальное.
Встанет все как надо, без всеких напрягов.
Чтоб нарисовать модель я повалялся под машиной и все измерил.
kalashnikov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2018, 22:17   #73
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 42
Сообщений: 2,931
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalashnikov Посмотреть сообщение
Не нужно делать поспешных выводов, все учтено
и это не чертеж, на скрине не окончательный вариант. Выложил что было под рукой
в законченной версии все есть, загибы отверстия и все остальное.
Встанет все как надо, без всеких напрягов.
Чтоб нарисовать модель я повалялся под машиной и все измерил.
Не сделал ещё растяжку?
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2018, 23:35   #74
Hawk80
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Hawk80
 
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep Cherokee XJ (engine RB25DE Neo)
Сообщений: 447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азот Посмотреть сообщение
На фото кажется что в притирку, а зазор там 3 мм, т.е вращается свободно. У опорной дуги диаметр больше чем диаметр шатуна. Что бы сошка не тёрлась
А шатун чей? Нужна ли его доработка шлифмашинкой?
Hawk80 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2018, 12:21   #75
Азот
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Азот
 
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 56
Сообщений: 937
По умолчанию

Двигатель мицубиси 4D56. Шатун широкий, поэтому подрезал щёки с каждой стороны на 3мм. Торцы немного обнизил и снял фаски, чтобы легче заходил на редуктор
Азот вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2018, 10:59   #76
Hawk80
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Hawk80
 
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep Cherokee XJ (engine RB25DE Neo)
Сообщений: 447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азот Посмотреть сообщение
Двигатель мицубиси 4D56. Шатун широкий, поэтому подрезал щёки с каждой стороны на 3мм. Торцы немного обнизил и снял фаски, чтобы легче заходил на редуктор
Спасибо! Надеялся что от какой-нибудь нашемарки, но не тут-то было ((

Парни, что я не так меряю? Распорка получается примерно такой конфигурации как на эскизе. Т.е. оси болтов крепления и вал редуктора совпадают.

На днях вырежу примерочный образец и сверюсь.
Миниатюры
Распорка.jpg  
Hawk80 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2018, 13:46   #77
Hawk80
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Hawk80
 
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep Cherokee XJ (engine RB25DE Neo)
Сообщений: 447
По умолчанию

Для фиксации корпуса редуктора подходит шатун от 4.0
Ну и примерка самой распорки ЗДЕСь






Последний раз редактировалось Hawk80; 27.07.2018 в 23:06.
Hawk80 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2018, 18:52   #78
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 42
Сообщений: 2,931
По умолчанию

Круто! А чертёжником поделишься?
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2018, 23:05   #79
Hawk80
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Hawk80
 
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep Cherokee XJ (engine RB25DE Neo)
Сообщений: 447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Круто! А чертёжником поделишься?
Я чертежник, если можно так выразиться.
Что конкретно интересует? Межболтовые расстояния? Это не сложно. Берёшь линейку и делов-то.
Нет там ничего сверхъестественного.
Комплект документации для повторения?
В этом вопросе просто принципиально чертежей не будет. Потому что повторить все просто, и считаю для развития навыков нужно либо делать все самостоятельно либо, пользуясь плодами чужого труда, перепрыгивать через ступеньки и наслаждаться жизнью.

Последний раз редактировалось Hawk80; 27.07.2018 в 23:10.
Hawk80 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2018, 14:39   #80
AlexAAVRN
Пользователь
Местный
 
Аватар для AlexAAVRN
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Воронеж
Марка: Grand 93 4L 242(249-была) 42RE
Возраст: 49
Сообщений: 156
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hawk80 Посмотреть сообщение
Спасибо! Надеялся что от какой-нибудь нашемарки, но не тут-то было ((

Парни, что я не так меряю? Распорка получается примерно такой конфигурации как на эскизе. Т.е. оси болтов крепления и вал редуктора совпадают.

На днях вырежу примерочный образец и сверюсь.
шатун -космич412
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=9543
AlexAAVRN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->