JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2018, 14:58   #8
Scvip
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Scvip
 
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Салават
Марка: jeep grand cherokee 4.0 93, nv242 ,aw4
Возраст: 34
Сообщений: 554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
мултиклапан я сразу выкинул шарик, так как при больших оборотах он закрывался. надо ставить с электроклапаном на 8мм. в проге надо смотреть почему переключился. пищать и переключатся может не только из-за падения давления. было както у меня после снятия акума в проге само выставилось 1.2 порог перехода на бенз, а рабочее было 1.4. дня 3 я бился с ним. сейчас порог стоит 0.7

Вот честно говоря хочется поездить на заводском - не колхоженном мультике, уже два сменил и до меня они были "улучшены" и оба клинили) Там посмотрим, если не устроит, то поступлю так же. До сих пор баллон не могу накатать что бы поменять.
Жду посылку с инвертором(12/220), ноут обычно успевает разрядится к тому моменту когда газ начинает скидывать. На старом Томасетто и на баллоне 50л, в который входило 42-45л по той же дороге, газа хватало на 250км, а тут 150-160км и пищит)
Scvip вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->