02.04.2018, 20:05 | #11 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.04.2014
Адрес: Вологодчина
Марка: GC 1994 4L 42re 249 черный и грязный :)
Сообщений: 38
|
Цитата:
В случае неудачной покупки на какую сумму можно встрять по узлам агрегатам (помимо кузова). Насколько ремонтопригоден? Подвеска крепкая? (у меня часть дороги грунтовка) |
|
02.04.2018, 20:52 | #12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,816
|
Двс 3.3, коробка 4 х ступка.
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей . |
02.04.2018, 21:23 | #13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,816
|
Beeams, эти я видел, но опасаюсь, что жена из дома выгонит. Твой по деньгам влезает, хочу визуально глянуть, ну и описания побольше. Прошу модераторов перенести тему в курилку.
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей . |
02.04.2018, 23:26 | #15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,816
|
Почитай отзывы, у меня нет такой машины.
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей . |
03.04.2018, 02:03 | #17 | |||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
Цитата:
Я до покупки первого каравана с презрением относился к этим автомобилям, когда мне случайно подвернулся караван, я подумал ну поезжу немного, чё такого .. теперь у меня их два) Слабое место любого автомобиля - владелец дебил) машина вполне сбалансированная и надежная, я думаю американцы не будут делать ненадежный семейный универсал, его просто бы не покупали. C 2001 года идёт рестайл, фотку кузова вставлю что бы понятно было о чём речь Что касаемо слабых мест на мой взгляд, задняя рессора однолистовая, на машинах с большим пробегом проседают и ломаются, новые Lesjofors проседают через некоторое время, сразу необходим колхоз - подкладывание листа, либо установка пневмохелперов, или специальных амортизаторов с пружиной, на 3х из 5 машин будут проблемы с электрикой (с проводкой), низкая сопротивляемость корозии (возможно зависит откуда машина была привезена), больше меня ничего не беспокоило особо сильно, все остальные проблемы из за старости. Моторы - на машинах с 2001 года их три штуки: 2.4 - 150-152 л.с. , 4 цилиндра, маркировка EDZ , Крайслер-Митсубиши, ставился везде где только можно, могу смело сказать что надежный и терпелив к редкому обслуживанию, при обрыве ремня - клапана не гнёт. При поломке - можно просто купить волгу донора с 2.4 за 20-30 тыс и поменять, б\у запчасти дешевы, блок в сборе не могу продать на авито за 5 тыщ уже полгода) .. склонен к жору бензина) .. кто то ездит с расходом 13 в городе, а кто то с расходом 20), 3.3 - 182 л.с., 6 цилиндров, маркировка вроде EGB, V6 , отличный мотор, не умирает даже когда его хотят убить, привод цепной, расход топлива такой же как у видавшего виды 2.4, из минусов - неудобство обслуживания (замена дальних 3х свечей к примеру), течи и жор масла на больших пробегах - нормальное явление. 3.8 - не ездил и не ремонтировал, не попадались машины с таким мотором, наверное хороший) АКПП 4 ступени, с электронным управлением, у любителей гонять - долго не живёт, у всех остальных - вполне жизнеспособен, своевременный ремонт - не разорителен. МКПП ставился вроде только на 2.4, ремонтировать МКПП дороже чем АКПП. Есть удлиненная версия кузова, Grand Caravan , попадаются 3.3 и 3.8 с полным приводом. Дополню сразу про прошлый кузов до 2001 года: на этих кузовах был интересный мотор 3.0 V6, 150 л.с., ремень ГРМ, мотор митсубиши 6G72 такой же как на паджеро, мне кажется это интересный вариант двигателя, запчасти дешевые, к обслуге не прихотлив. Dodge Caravan - обычно самые бедные по комплектациям, Chrysler Voyager и Pleemooth Voyager - побогаче, Chrysler Town & Country - жир ваще. Цитата:
Цитата:
Тачка вообще вся настроена на вальяжную езду, это единственная тачка на которой я не гоняю, неторопливая езда и комфорт, 2.4 конечно слабоват, но с 3х ступенчатым автоматом если нужно - вполне шустро можно ездить, только это быстро надоедает, езжу 2 года, желание обладать мотором более мощным - нету. Ездя на чероки 4 литра - желание получить более мощный мотор есть) |
|||
03.04.2018, 02:05 | #18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
|
03.04.2018, 02:30 | #19 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,480
|
Цитата:
К недостаткам пожалуй добавлю, что поддон на 2.4 очень низко и им часто бьются об российские дороги. Но варится он хорошо
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
03.04.2018, 17:08 | #20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,816
|
Beeams, Огромное спасибо за столь развёрнутый и подробный ответ .Буду чесать затылок . А фото скинь , я любопытный .
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей . |