|
10.03.2018, 09:53 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Самара
Марка: пока нету
Возраст: 46
Сообщений: 875
|
В сервисе берём нормекс, дёшево и если целиком детали покрывать то пойдёт. Грунт начали брать шпицхекер, шикарная штука, но дорого. Зато уменьшает время на ремонт авто
|
10.03.2018, 14:10 | #2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.01.2018
Адрес: Самара 89297061114 ватцап
Марка: ГРАНД ЧЕРОКЕ,ЛОРЕДО,4л,AW4,231рк,гбо 2 поколение на БЛОС
Возраст: 49
Сообщений: 627
|
да время в кузовне не так важно,+-день ничего страшного,я по лету всегда сроки про.бываю на день,на два.Ниче страшного.Как ни крути все равно время на сушку усадку требуеться,с мпм влетел разок и завязал.Лучше перечухать лишний раз
|
10.03.2018, 15:38 | #3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Самара
Марка: пока нету
Возраст: 46
Сообщений: 875
|
Когда сам на себя это одно, а когда на поток это другое. Естественно для страховой совсем другие материалы, все дешевле
|
10.03.2018, 22:22 | #4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: Сейчас Grand Cherokee zj 5.2 249 lift 3" 32x11.5 r15. Был Grand Cherokee 4.7 247 lift 2" 31x10.5
Возраст: 35
Сообщений: 601
|
В спецах и проблема, их мало. А когда будешь принимать машину с сервиса- сразу ничего не поймешь, оно потом вылезет. Помню додж рам делали, кузов красили раз в пол года 4 раза, переходом было нельзя- краска кенди, 5-7 слоев, сзади на арках каждый раз вылазило, как их не чистили. металл уже в фальгу превратился. В последний раз протравил цинкарем, выдержал 12 часов, промыл дистелеровкой, продул, потом залудил оловом, старым Совецким, 3 дня е*ся, по видюхам с ютуба учился)))) год полет был нормальный, щас хз что с ним, продали машину.
У меня сервис был, за время его существования сменилось 7 маляров, еще 4х знаю кто норм красит, из всех них только двое реально морочились и знали как что делать именно с подготовкой металла, чото там с кислотами морочились, водой промывали, давали отстаяться какое-то время и еще х*у знает что, я не влазил, знал что делают хорошо. Один из них клиентов набрал и ушел работать на себя в гаражи, к нему не хочу по причине отсутствия нормального оборудования- подготовит все хорошо, но там нет камеры, влажно, компрессор херовый, освещение.. видел потом его детали до полировки- пыли много, кратера, на металике зерно бывает хер пойми как ложится. Второй в сили своего возраста уже не работает и контакты потерялись к сожалению. По этому и ищу советов как правильно подготовить металл, как его протравить, возможно ли использование локального цинкования, нужно ли это и тд, а кто выведет и покрасит есть. Я в основном PPG брал, кроме как на белый цвет, там он желтит, на белый брюлекс в основном. Но как не крути бренд не показатель, бывало и перемороженый и левый встречался
__________________
Go fast or go home Последний раз редактировалось Smirnoff; 10.03.2018 в 22:27. Причина: фоточку добавил) |
10.03.2018, 23:07 | #5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Самара
Марка: пока нету
Возраст: 46
Сообщений: 875
|
Цитата:
Персонал это ****, раз в месяц приходится устраивать показательную порку, тоесть на супер сладкую работу вызывать левого человека, иначе корона очень сильно давит звёздам малярного дела))) ЗП минимум 70 в месяц иначе никак. Ты или платишь и имеешь шикарную работу или не платить и иметь посредственное качеством гавнястую работу! |
|