JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2018, 15:57   #11
Мутный
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2017
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ
Возраст: 29
Сообщений: 81
По умолчанию

это получается что пакеты тут не причем?! буксовал тупо гидротрансформатор?!
Мутный вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2018, 20:39   #12
Rost310
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Выборг
Марка: 94`Dodge RAM VAN B350 5.9+46RH
Возраст: 44
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мутный Посмотреть сообщение
это получается что пакеты тут не причем?! буксовал тупо гидротрансформатор?!
Ну это лишь предположение.
Rost310 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2018, 21:56   #13
Мутный
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2017
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ
Возраст: 29
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rost310 Посмотреть сообщение
Ну это лишь предположение.
ну гидротрансформатор находится в бублике же? каким образом он связан с датчиком?
Мутный вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2018, 08:29   #14
Rost310
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Выборг
Марка: 94`Dodge RAM VAN B350 5.9+46RH
Возраст: 44
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мутный Посмотреть сообщение
ну гидротрансформатор находится в бублике же? каким образом он связан с датчиком?
Гидротрансформатор и "бублик" это одно и тоже.
Внутри кроме лопаток и прочего имеет фрикционы, которые смыкаются и передают крутящий момент без пробуксовки. Управляется через вал коробки, на коробке два соленоида, которые управляются мозгами двигателя. Один включает 4ю передачу а второй отвечает за блокировку. Включаются они мозгами двигателя. А мозгам (ECM) нужен исправный датчик скорости, чтобы правильно всем управлять.
Если действительно не включается блокировка (а это не факт), то виноват может быть сам неисправный гидротрансформатор, соленоид в коробке, плохой контакт контакты, датчик скорости..

В чем выражается то что коробка буксует ? Как это выглядит ? На какой скорости ? Может 4 передача не всегда включается ?
Если на горячую только проявляется, то может умирает коробка, насос горячее масло качает плохо, давления мало, пакеты не прижимает.До смены масла такое было ?
Если фрикционы буксуют, то по идее это ненадолго и в масле будут следы.
Почему менял масло? До смены масла были проблемы?
Коробка не перегревается ? Масляный радиатор не забит?
Я не знаю, есть ли в джипе кнопка OD on/off с лампочкой, при езде по трассе если нажать, коробка переключитсяс 4й на третью?

Последний раз редактировалось Rost310; 08.01.2018 в 08:58.
Rost310 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2018, 18:02   #15
Мутный
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2017
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ
Возраст: 29
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rost310 Посмотреть сообщение
Гидротрансформатор и "бублик" это одно и тоже.
Внутри кроме лопаток и прочего имеет фрикционы, которые смыкаются и передают крутящий момент без пробуксовки. Управляется через вал коробки, на коробке два соленоида, которые управляются мозгами двигателя. Один включает 4ю передачу а второй отвечает за блокировку. Включаются они мозгами двигателя. А мозгам (ECM) нужен исправный датчик скорости, чтобы правильно всем управлять.
Если действительно не включается блокировка (а это не факт), то виноват может быть сам неисправный гидротрансформатор, соленоид в коробке, плохой контакт контакты, датчик скорости..

В чем выражается то что коробка буксует ? Как это выглядит ? На какой скорости ? Может 4 передача не всегда включается ?
Если на горячую только проявляется, то может умирает коробка, насос горячее масло качает плохо, давления мало, пакеты не прижимает.До смены масла такое было ?
Если фрикционы буксуют, то по идее это ненадолго и в масле будут следы.
Почему менял масло? До смены масла были проблемы?
Коробка не перегревается ? Масляный радиатор не забит?
Я не знаю, есть ли в джипе кнопка OD on/off с лампочкой, при езде по трассе если нажать, коробка переключитсяс 4й на третью?

OD on/off работает. Буксует на горячую только 3 и 4 передачи. Когда снимали поддон акпп, там все почти было чистое. Купил машину два месяца назад, не работал спидометр, и из за этого не включалась 4 передача. Загнал к другу в сервис машину на подьемник, решил сразу везде масла поменять, заодно датчик скорости на раздатке просто повернул и все заработало. до этого 3 передача тоже подбуксовывала. Короче итог, акпп работает на холодную исправно, как нагреется, начинает буксовать 3 и 4 передачи. Гонял на диагностику, показала ошибку P0500- датчик скорости выходного вала акпп....
Мутный вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->