JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2017, 19:07   #1
AndreyP
Пользователь
 
Регистрация: 04.04.2013
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Сообщений: 5
По умолчанию Грешу на мозги

Привет коллеги. Нужен мозговой штурм. Вранглер 2,5 на мозгах реникс моновпрыск перестал ехать. Ищу проблемму давно. Замена датчика мап, температуры воздуха ничего не дала. Чихает, плюется в глушитель, практически не едет, дергает. Методом тыка подал вместо сигнала с мап пять вольт, машина поехала , динамика кислая , жрет как камаз. Так пока и езжу . В таком режиме подключил к мап датчику манометр- вакууметр, на ходу все видно разрежение нормальное, значит нигде не сифонит. Может мозги , в аварийном режиме по сигналу с дросселя работают, а по таблицам нет? Прошу помощи.
AndreyP вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2017, 19:45   #2
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,660
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyP Посмотреть сообщение
В таком режиме подключил к мап датчику манометр- вакууметр, на ходу все видно разрежение нормальное, значит нигде не сифонит.
Осталось вольтметр к МАПу подсоединить.
У него линейная характеристика 1024 mБара на 5 вольт,и сравнить с манометр-вакуумметром.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.

Последний раз редактировалось Piton; 14.06.2017 в 20:15.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2017, 22:35   #3
AndreyP
Пользователь
 
Регистрация: 04.04.2013
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Сообщений: 5
По умолчанию

Увы , есть три датчика мап и все живые, вольтметр присоединялся
AndreyP вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2017, 22:42   #4
AndreyP
Пользователь
 
Регистрация: 04.04.2013
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Сообщений: 5
По умолчанию

Для гарантии, выкинул все лишние вакуумные трубки, абсорбер и проч, осталось только машинка вкл переднего моста и мап. На ходу смотрю вакуум, на холостых примерно 0,3_0,4 бара, на полном дросселе, как положено близко к атмосферному, на постоянном газу стрелка стоит, то есть подсоса нет.
AndreyP вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2017, 22:47   #5
AndreyP
Пользователь
 
Регистрация: 04.04.2013
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Сообщений: 5
По умолчанию

Константин Васильевич, по форуму смотрю, вы дока в этих мозгах. Не может ли быть такого, что при подаче пяти вольт вместо датчика, мозги диагностируют неисправность датчика и переходят на аварийный режим по положению дросселя, а основная функция управления по давлению и температуре по таблицам в мозгах умерла, но это вообще то чудеса
AndreyP вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2017, 22:48   #6
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,660
По умолчанию

Тогда диагностика.
Я давал Дополнение 2 (но не проверял)
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/renix/ecu.htm

Там вроде МАР по позиции совпадает.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->