22.01.2015, 12:02 | #121 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 46
Сообщений: 7,091
|
|
22.01.2015, 12:24 | #122 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 41
Сообщений: 1,140
|
А у меня одноклассник, в Мурманской области, сдал за сертификат старую 440-ю Вольво, и взял Калину-сарай. Каждое лето ездит к родственникам в Беларусь. Года два назад общались с ним на тему машины: "Говно" говорит, за три года сдохли свечи, один ступичный, и повоевал со сверчками в салоне. Сейчас машине уже пять лет, денег лопатой не гребёт, другую машину не хочет. Его отец ездит на Ларгусе с 13-го года, когда он её только взял, радовался как ребёнок, пересел с Пассата Б3.
Старый джип - машина не рациональная, а эмоциональная. Когда я понял, что эти эмоции мне не по карману - я пересел на Короллу, оказалось что и на ней можно получать удовольствие за рулём, да и на заправке... А для некоторых актуальнее "пускай битый, пусть помятый, но зато ИксПятый..."
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник. Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать. |
22.01.2015, 12:30 | #123 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 46
Сообщений: 7,091
|
Цитата:
|
|
22.01.2015, 14:16 | #124 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
|
22.01.2015, 18:23 | #125 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
|
Цитата:
А теперь можете начинать смеяться. но я продал Гранда, сейчас езду на ВИС 2346 2008г, брал сознательно, для стройки-ремонта, подшаманил и очень доволен. Да, мотора у нее считай что нет, дохлый, но при определенных навыках позволяет зажигать, особенно в снег-лед и проч. Зато: 1.Расход 9-11л. 2.Приведение в живое состояние стоило 30тыр, а перебрал полмашины 3.Залез в снег по... , глубоко короче, пробил прокладку ГБЦ, без перегрева, ремонт отнял 4 часа и 5 тыр и это с работой и заменой масла. И машина опять на ходу, ахнулась ступица 2.2 тыр с работой и все новое. При этом никакого ожидания запчастей, никаких Экзистов и Академий. Все сразу и дешево. В обще если нужно авто для дела - Нива вполне себе машинка. Ну а кузов - вообще, мечта! Конечно по комфорту и по мотору Жип вне конкуренции, но для жизни - можно авто и попроще. |
|
22.01.2015, 18:28 | #126 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 47
Сообщений: 12,867
|
так жип для комфорта и держут люди
|
22.01.2015, 19:06 | #127 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,216
|
Я на НИВАХ ездил, которые вы даже на картинках, не видели. 6 лет в ОАО "ПСА "БРОНТО", любые бронированные, кабриолеты, удлиненные, на пневмомах и тд.
Поэтому и купил джип, после нее, просто уже не интересно. В 90-х лихих, это в кено вам показывают бандюков на Чероке. Я столько НИв бронированных, которые АКМ держат по СССР продал -сотни три точно. |
22.01.2015, 19:26 | #128 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 10.05.2011
Адрес: рязанская обл.г Касимов
Марка: гранд чероки ларедо 2003
Возраст: 59
Сообщений: 4,937
|
Автор ВАЗу надо выпускать сразу на двух видах топлива машины газ-бензин, сразу повысится покупательная способность.В конструкции предусмотреть размещение балона газового, чтобы не мешался. Если смотреть на новую линейку , то они уже не отличаются от иномарок.
|
22.01.2015, 19:29 | #129 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
Цитата:
У нивы есть тяга на низах, но начинается она с четырёх тысяч оборотов. |
|
22.01.2015, 19:33 | #130 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
|
|