![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Новосибирск
Марка: Jeep XJ
Сообщений: 84
|
![]()
Прошу помощи в диагностике неполадок мотора. Создам отдельную тему, чтобы не засорять чужую
Изначальная проблема такая - пердит некоторое время после стоянки (с утра) и не едет. Типичное воспроизведение такое - при езде в горку вдруг полностью теряет мощность и начинает пердеть. При этом не глохнет, обороты держатся в районе нормальных. Пока в горку не поедешь - воспроизводиться не будет (также можно газануть резко). Попердывать может и после движения в горку какое-то время. Если не газовать, а просто поддерживать движение, то проблема проявляется просто в 1-2-секундной потере мощности - чувствуется как мотор перестаёт тянуть, а потом подхватывает с снова нормально крутит. Проблема начала проявляться после замены старого топливного насоса (не давал давления на горячую) - но это не точно, может быть просто совпадение. Также есть такое чувство, что пердит дольше, если холодно на улице. После того как пропердится, ездить можно целый день без проблем. Что сделал по этой проблеме: * Поменян топливный насос 2 раза. Топливный фильтр поменян год назад. Утечек не видно. Давление в топливной рампе падает относительно быстро (часов за 4-6 пропадает, как я думаю). * Помыта топливная какой-то жижей. От насоса до форсунок (да, не уверен, что это было умно). Сейчас тепло и такое ощущение, что пердеть меньше стало. Недавно добавилась еще одна проблема (а может быть та же самая): После прогрева (до прогрева всё нормально) начали глючить холостые обороты - мотор начинает испытывать проблемы с зажиганием (или еще чем-то) - теряет обороты до 200, потом спохватывается и подбрасывает их до 800-900, потом плавно опускает, работает 5-10 сек нормально, потом начинает цикл по новой. Что сделал по этой проблеме: Помыл дроссельную заслонку, впуск, регулятор хх. TPS прикипел и открутить его не смог. Судя по его сопротивлению (на выключеном двигателе) - работает нормально. каких-то скачков сопротивления не заметил. Однако, если его отключить, то после пары секунд охреневания мотор выходит на режим повышенных оборотов (около 700-900), но стабильных. Ездить так можно, но коробка переключается только по оборотам, как и следовало ожибать. Вопрос - это приговор TPS, или же просто в его отсутствие мозги забивают еще на что-то (что и вызывает проблемы)? Если в момент "подергиваний" дать газу, то мотор прибавляет оборотов, но как-то не очень уверенно. Еще немножко из того, что смотрел: 1. лябмда меняна год назад. Возможен брак, т.к. тогда тоже были какие-то небольшие проблемы с хх, но потом они пропали. Пробовал отключать - не помогает. 2. выкинул балластник. 3. поменял местами релюшки бензонасоса и еще чего-то, не помогло. 4. пристально посмотрел на дпкв (снимать лезть желания пока что-то нету). 5. попробовал поглушить различные трубочки, входящие во впуск - всякий адсорбер и проч. 6. Поменял ВВ провода. Свечи - год назад, фильтр топливный - год назад. Бензонасос - недавно. Форсунки - мытые (хотя, мытьё форсунок могло и вызвать проблему). 7. Крышка распределителя и бегунок - новые. 8. датчик температуры воздуха - проверил на теплом двигателе - по табличке показал 40 градусов - похоже на правду. 8. MAP если отсоединить - то ругается и зажигает чек. Сам MAP пока что не знаю как проверить (на рабочем моторе в провода врезаться, что-ли). 9. Подсоса заметного нет - если что-то с впуска скинуть (трубку какую-нибудь), то реагирует живенько. Впрыск - mopar. Пробовал считать коды диагностики ключом - выдал вот что: 12 - аккумулятор был отсоединён недавно 75 - неизвестно 73 - неизвестно 35 - неизвестно 13 - это нормально, я отключал MAP 21 - отключал кислородник 52 - O2 сенсор говорит что мотор богатит - чистая правда. Богатит, но не то чтобы супер-сильно. По трассе литров 14 ест на 100км/ч. Раньше постреливал, если газануть резко и много (на стоянке, в движении - нет), после промывки топливной стал делать это заметно тише - слегка хлопнуть может, да и то если уж до отсечки крутануть. Буду признателен за любую помощь. Из непосмотренного остался ДПКВ (но тахометр вроде бы получает сигналы от него и работает нормально), а также датчик фаз - его я не смотрел еще. Сейчас попробую отключить TPS и прокатиться-посмотреть, будет-ли пердеть в таком режиме. |
![]() |
![]() ![]() |