23.03.2018, 18:26 | #1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.02.2018
Адрес: М.О.
Марка: Grand 5.2, 46RH, 247
Сообщений: 17
|
Лютый черный крокодил 5.2.16
Убийца денег, испаритель бензина обрел нового владельца в моем лице. Совершилось, товарищи!)
Вкратце по предыстории: Пару лет назад, мой лучший друг уволился с работы и на все накопления купил себе участок в лесу с целью переехать туда жить. В принципе не дальняя даль (Ярославская область, Переславский район, Село Лыченцы), но переехал он жить на ЛПХ участок посреди леса, без электричества и коммуникаций - да что уж там, даже из всех операторов кроме Билайна (не реклама, просто вышка оказалась самая ближайшая именно их) ни чего не ловит.. Так как давно зрела необходимость в транспорте для закупки еды и бензина раз-два в месяц начали обмозговывать варианты. Обзовнили всех знакомых на предмет какого либо т.с. хотя бы что бы можно было выехать из поплывшей лесовозки весной осенью, ну и минимальной расчистки барханов зимой. Ломали голову, думали и над уазом и над нивой и даже шаху рассматривали... Как то за разговором у костра родилась мысль что надо как то подзаработать деньжат и приобрести тот транспорт к которому можно будет подойти и не проблеваться от внешнего вида Идей было море (у Лехи уже был отстроен своими силами бревенчатый дом из сухостоя, который он на своем горбу и своими силами вынес из леса и будка для собаки из бревен) , но в итоге решили попытаться делать на продажу утепленные будки из сруба для дворовых собак. Анализ рынка и первое объявление на авито сразу дало результат, тема прокатит. Так плавно я подошел к тому моменту, где я решил выделить ему 300т.р. на машину для общего "бизнеса". Не буду рассказывать про текущий рынок джипов, и про то какие люди сейчас кругом, просто скажу что из 10 хоть чуть чуть подготовленных машин в продаже на текущий момент отпало сразу 5, еще две отпали после проверки по базам, в итоге мы за один день просмотрели 3 машины: Носорог 2.0 AW4, AMC4.0, 242 Лютый черный крокодил акпп46,5.2, 247! И еще одна машинка с авто.ру акпп44, 5.2, 249ОД Носорог в целом понравился, у него огромная история связанная с Евгением (Evgen) и еще несколькими людьми, которые тюнинговали, сжигали, восстанавливали и опять тюнинговали. Если не считать воющего кардана и дважка 4.0 который не тянул в целом оставался вопрос только торга. Торга не произошло. Крокодил сразу поразил тягой, звуком, видом, да и вообще в целом. Отдельно отмечу грамотный ход при показе машинки от владельца, который просто засадил ее в снег и сказал, ну что, теперь давайте толкнем Это был самый грамотный показ машины, после того как выбрались все в г..не загорелся чек и ошибки 12 и 21, ну 12 понятно, снимали аккум (как выяснилось позже из-за жора аккума где то прогнившими проводами), а вот 21 - лямбда, видимо наелась огня от движка с которого сняли катализатор и начала сбоить, как пояснил хозяин. Кроме того постоянно пищал датчик давления масла (мол это нормально, типо проводка или датчик или ваще хз, ему в нескольких сервисах сказали забить). Запала машинка в мозг и наверно в момент когда оттирали с себя куски земли выкопанной из под снега 33 катками поняли что вот оно!) Третий вариант уже подъехал к нам сам(!) - так сильно владелец хотел показать свою машину первым позвонившим, наверно.. мужик довольно овощной, пояснил что купил уже в тюнинге, за 300, поменял масла ииии..... хочет продать за 350 о.О В целом тюнинг довольно поверхностный, раптор отваливается с кусками кузова уже, рычаги да и скорее всего вся подвеска сток, проставки, какие то дерьмо колеса для города, в общем развернулись и попрощались... На следующий день созвонились с владельцем крокодила и начали вести переговоры, а поговорить было о чем, гнилая задняя дверь, разбитое лобовое, мутные фары, гнилые пороги, в итоге пришли к решению за наши деньги сменить хлопушку и лобаш и небольшой торг по машине. Так все и случилось, сколько не говорили нам все, что ни кто не будет морочиться с заменой чего либо, вас киданут, ни кто ни когда не морочится, это бред итд... Но продавцы организовались, заменили лобаш на новый, дверь с разбора, все вместе (+подварка подгнившего стыка крыши и стекла = 19т.р.) Сегодня (23.03.2018) встретились и в ГАИ Королева поставили на учет. Нюансы могу расписать всем в лс Доехал с кучей впечатлений, завтра погоню машину в Лес к другу, теперь его горб разгрузится и 212 лошадей впрягутся в работу) Так что прошу сильно не пинать за многа букаф, прошу помогать, поддерживать советами, много мыслей по машине и доделкам, но в целом она норм, тяга отличная, крены не большие, люфт руля в пределах нормы, после Рено Лагуны 3 все супер непривычно, пустая педаль тормоза, очень резкая педаль газа, люфт руля, чувствую после перегона машины буду водить лягуху как дерганный |
18.09.2018, 04:40 | #4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 48
Сообщений: 3,213
|
Респект Лехе "отшельнику" , уважаю !!! Сам в лес давно бы уже ушёл , детей малых на ноги поставлю и тогда уйду
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478 Все своими руками. Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два |
21.09.2018, 17:34 | #6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 24
Сообщений: 1,175
|
Ну, запасайтесь карданами, крестовинами и подшипниками в мосты, с таким "тюнингом" - это у вас будут расходники. Сам часто по-долгу живу в предгорьях Урала, авто сток, вполне хватает если с головой и переметы метров по пять двигать и в гору по раскисшему чернозему вылазить. Но вот в лес в распутицу не суюсь, ибо далеко потом за трактором топать. Вот скажите, вы реально думаете, что лифт и 33" тапки позволят вам пройти там, где "Беларусь" с груженой дровами телегой или Урал с роспуском бревен сидели? Если да, то пара прогулок под холодным дождиком быстро вернут в реальность. А если нет, то зачем оставлять этот авто в изуродованном состоянии. Если, уж, есть такая необходимость пролезть по лесовозке в любую погоду, то реально решают усиленная защита "брюха" и мощная лебедка. Верните авто в сток, и обслуживайте по регламенту, иначе рискуете через год разочароваться и начать кричать, что джип - ломучее говно, сосет денег непомерно и нихрена не едет.
|
24.09.2018, 14:01 | #7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.02.2018
Адрес: М.О.
Марка: Grand 5.2, 46RH, 247
Сообщений: 17
|
На самом деле просто забыл про этот форум
Уже веду блог на драйве, уже пришлось разобраться с некоторыми частями двигателя, ходовой и кузова) Уже удалось помесить грязь весной, но без фанатизма - лебедки нету, тракториста дергать не хочется по пустякам.. А про Леху, если кому вдруг интересно, мы начали снимать серию интервью - на тему размышлений и рассуждений о том, как он перебирался в лес, что им двигало и какие у него впечатления от жизни в лесу и планы) Спасибо за внимание) Да, это тачка Ванька из Зелика, сейчас он на Шевроле клуб переполз со своим Тахо |
25.09.2018, 01:24 | #8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: МО Балашиха
Марка: grand cherokee zj 96 5.9 рк 231,лифт 12 тапки нортек ta 02.
Возраст: 49
Сообщений: 2,384
|
Цитата:
|
|
25.09.2018, 15:13 | #9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 24
Сообщений: 1,175
|
При лифте, как на авраре, какие углы работы крестовинных шарниров карданов получились при полностью разгруженной подвеске?
|
25.09.2018, 20:38 | #10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.08.2013
Адрес: Балашиха
Марка: Jeep ZJ5,9L 1998 12” Lohg arm Maxxis Trepador 37/11,5/16
Возраст: 47
Сообщений: 1,099
|
Да кто ж из нас их мерил, углы то??? Ну меняются крестовины раз в полгода, да и Слава Сварогу, запчастей пока хватает. А какие ощущения получаешь когда на тебя поворачивает голову водитель, какой нибудь «ГАЗели» или «Мерседес спринтр», и его глаза стремятся на лоб, от того что он никак не ожидал увидеть наравне со своими твои глаза. Да и в лесу если перелагаться с головой можно составить конкуренцию японским брэндам.
__________________
+79265462255 Роман Последний раз редактировалось Mr.Glamur; 25.09.2018 в 21:45. |
Метки |
247, 46rh, 5.2 |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|