09.01.2018, 11:46 | #1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.12.2016
Адрес: Ржев
Марка: пока нет
Возраст: 43
Сообщений: 32
|
Заводится с тоетьего раза 2.5 . 2000г.XJ
Заводится с третьего раза но только если газку поддать. И часто при езде гремят фосунки. То гремят то нормально. Подскажите что делать.
|
10.01.2018, 19:52 | #6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.12.2016
Адрес: Ржев
Марка: пока нет
Возраст: 43
Сообщений: 32
|
Буду смотреть. Спасибо за подсказки.
|
10.01.2018, 22:51 | #7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
|
Если такое ощущение что гаек в двс накидали то топлива форсам не хватает.
Вывод: забита топливная магистраль, умирает подкачивающий насос в тнвд. Бывает и такое, что льдинка или еще что то попадает в штуцера возле фильтра и тупо не пускает топливо. А заводиться с третьего раза может из за обратного клапана, который перестал держать топливо и оно уходит из системы обратно в бак.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
10.01.2018, 23:47 | #8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Тирасполь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TDI 1997г
Возраст: 35
Сообщений: 336
|
|
10.01.2018, 23:50 | #9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
|
Как это нет? Как он тогда саляру из бака тянет, вакумом?
Он есть в любом ТНВД, находится внутри корпуса. Первая картинка что попалась на просторах:
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
11.01.2018, 10:16 | #10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.12.2016
Адрес: Ржев
Марка: пока нет
Возраст: 43
Сообщений: 32
|
Сегодня буду смотреть. Но когда едешь он то хорошо бежит то тупить начинает и в этот момент форсы гремят. Тако впечатление что угол опережения меняется но както не так. Где там клапан стоит?. И снять его можно?
|