![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]()
на zj рестайл их две..
1. они идентичны ? 2. вместо первой ставят от жигулей десятки, можно ли такую же поставить вместо второй ?
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Московская область запад
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1997, теперь с NV242
Возраст: 52
Сообщений: 97
|
![]()
1 - формально они разные, у второй прямо-таки дуршлаг напялен на датчик, а в первой скромненькая такая дырдочка, но это, по сути, все отличия.
2 - дырок насверли побольше и ставь :) Но проще купить универсальный датчик, даже дешевле будет, чем десяточный. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]()
я смотрел в экзисте..по номерам..погулял по списку,посмотрел фото..первая от второй ,не оригинальные-не отличаются визуально...
это что за универсальная..номер есть ? на мерене и первая и вторая визуально одинаковые
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». Последний раз редактировалось rennfahrer; 05.08.2016 в 10:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 808
|
![]() Цитата:
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=75960&page=3 вот смотри я поменял недавно... технически лямбды одинаковые, просто колпачки у них разные я по ошибке поменял сначала первую, а оказалось что у меня из строя вышла вторая, так я свою первую заместо второй поставил. Все работает. Последний раз редактировалось Victor72; 05.08.2016 в 11:17. Причина: уточнил |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]()
принято..спасибо..по идее всё должно работать..там разница в длинне провода..на мерене что первая что вторая -обе с одной дыркой
я такой заказал Bosch 0 258 006 537 у меня то же вторая чудит...по ошибкам...а симптом-занижает обороты и подтрясывает.. такое было ..давно..победил заменой первой лямбды..ибо перекидывание всех датчиков на дроселе не дало ничего.. сейчас началось по новой.и вроде как расход поднялся..вроде.. поменяю первую на новую,а её поставлю заместо второй... и ещё раз полазил по экзисту...бошевские что перед, что зад ,визуально одинаковы ..на их фотографиях
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». Последний раз редактировалось rennfahrer; 05.08.2016 в 11:42. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]()
вот он
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
|
![]()
монопенисуально какой, лишь бы с 4-мя проводами и оксидциркрниевый, а не оксидтитановый. Фишка с косы на лямбду после ката рестайл: 2 провода черный-беж и зеленый-оранж - подогрев с массы и генератора, 2 провода черный-гол. и черный-роз. - данные ЭДС на мозги.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 808
|
![]()
Ага, а на сопротивление нагревательного элемента нам уже пофиг да????
|
![]() |
![]() ![]() |