| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.06.2012 
				
				Адрес: липецк 
				
				Марка: JEEP Grand Cherokee 96г. 5.2 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 1,487				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			всем привет. кто подскажет? давление в коллекторе должно менятся при перегазовках? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() и может кто подсказать, как добратся до разъема первой лямды для его ремонта? он с коробочной косой идет или отдельно можно на верх вытянуть? Последний раз редактировалось u041348; 04.08.2016 в 16:01.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.07.2012 
				
				Адрес: Шушенское 
				
				Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35 
				
				
				
					Сообщений: 3,792				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если только отсоединить от раздатки и коробки всё и вытянуть наверх всю косу. А если форсы отцепить и от мозга, дпкв и дпрв, то вообще вытащишь всю косу. А так первая лямбда тока под машиной и то там коротыш мелкий.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 19.06.2012 
				
				Адрес: Саткт-Петербург 
				
				Марка: ZJ 4.0 Laredo 1996 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 207				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 19.06.2012 
				
				Адрес: Саткт-Петербург 
				
				Марка: ZJ 4.0 Laredo 1996 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 207				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня на 4-х литровом ХХ 12кПа, на заглушенном 32. Пробовал 3 датчика разных пород, все показывают так же +- 1кПа. читаю тоже эльмом и сканмастером. Датчики были от 4.0, 5.2 и от рэнга. Машина в норме, ошибок нет, едет нормально, жор по паспорту. Может там ещё есть какие-то моменты, типа европа/америка. Мой - американец из первых рестайлов, октябрь 1995г.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |