JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2016, 02:21   #1
Dima_SK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
По умолчанию Неровная работа мерсодизеля 2,7 CRD

Уважаемые гуру, нужен ваш совет. Уже год не могу обнаружить дефект. При коробке в режиме драйв и при удержании тормоза, периодически видны скачки оборотов ДВС причём довольно чувствительные, такие что педаль приходиться периодически держать посильнее а то машина немного пытается выпрыгнуть. Иногда скачки оборотов происходят и на ХХ в режиме паркинг, но это после долгого отстоя (ночь). При скачках оборотов из выхлопной трубы периодами вырывается серо-чёрный дым. Выглядит со стороны не айс )))) В общем методом проб и ошибок провёл следующий эксперимент. У меня в патрубок после интеркуллера имплантирован ниппель с заглушкой - для упрощения впрыска эфира для запуска зимой (был момент когда-то из-за датчика давления топлива не мог завестись, но потом устранил). Так вот вчера отец решил проверить теорию о том, что машине не хватает воздуха (фильтр новый), в общем он дал давление от воздушного компрессора в этот ниппель и о чудо обороты перестали скакать. Хочу спросить было ли у кого такие симптомы, и что за датчик стоит после интеркуллера? Он дорогой? Мне кажется что он врёт, потому что турбина сухая и не свистит, а значит воздуха должно хватать.
Заранее благодарен за ответы
Dima_SK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2016, 03:46   #2
2.7
Пользователь
 
Регистрация: 02.12.2015
Адрес: россия
Марка: 2.7 crd 2003
Возраст: 45
Сообщений: 2
По умолчанию

тот же гемор. где копать? егр ,вакуумные клапаны оба, поменял. мап сенсор что в коллектор впускной идет поменял. может турбина дохнет?
2.7 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2016, 10:31   #3
Dima_SK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
По умолчанию

У меня несколько теорий:
1. возможно датчики после турбины начинают врать.
2. догреватель или один из навесных агрегатов начинает подклинивать. Про догреватель здесь на форуме читал что у кого-то муфта умерла и заклинила.
3. мне кажется вероятнее всего - это педаль газа мозг е...т. При погоде как у нас в Питере и высокой влажности это очень даже возможно.

Кстати попробуй отключить свирл актуатор. (разъём под впускным коллектором, трудно подлезть, но при этом зафиксировать заслонки в открытом положении) Мне первоначально помогло, потому что с этого началось.
Dima_SK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2017, 14:53   #4
Kyvra1
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2017
Адрес: Бишкек, Кыргызстан
Марка: Гранд Чероки WJ 2.7 CRD 2004
Сообщений: 67
По умолчанию

Хелп! Короче полез под впускной коллектор, а там с актуатора заслонок вообще привода на заслонки нет (думал соскочил привод и я его поставлю на место). Пока шуровал, сдвинул заслонки. Вопрос: в каком положении они открыты? Ближе к морде или к салону? Заранее спасибо, кто подскажет. А лучше бы с фото, как там все это устроено.
Kyvra1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2017, 17:06   #5
Kyvra1
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2017
Адрес: Бишкек, Кыргызстан
Марка: Гранд Чероки WJ 2.7 CRD 2004
Сообщений: 67
По умолчанию

актуально!
Kyvra1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2017, 17:13   #6
Kyvra1
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2017
Адрес: Бишкек, Кыргызстан
Марка: Гранд Чероки WJ 2.7 CRD 2004
Сообщений: 67
По умолчанию

"Спасибо" всем за "помощь". Легче в ютубе у иностранцев найти, с подробным изложением много разных вещей.
Kyvra1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2017, 23:06   #7
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Да не за что. Обращайся!
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2017, 17:51   #8
Kyvra1
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2017
Адрес: Бишкек, Кыргызстан
Марка: Гранд Чероки WJ 2.7 CRD 2004
Сообщений: 67
По умолчанию

нет уж, спасибо. На других форумах пользователи в ФАК много выкладывают самостоятельный ремонт и прочее. А на чирках видимо одни аристократы катаются. И зачем форум, если никто помочь не хочет?
Kyvra1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2017, 09:32   #9
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kyvra1 Посмотреть сообщение
нет уж, спасибо. На других форумах пользователи в ФАК много выкладывают самостоятельный ремонт и прочее. А на чирках видимо одни аристократы катаются. И зачем форум, если никто помочь не хочет?
Уважаемый... если сразу Мы "аристократы" не откликнулись, то это не значит что Вам не хотят помогать!
Если Вы внимательно читали темы (например "Аналоги запчастей" болтается такая жирненькая в самом верху), то легко бы вычислили по ним у кого есть 2.7 ЦРД... И написалибы в личку. Да и номера телефонов найти в темах можно. Былоб желание...
Не так часто к сожалению получается на форуме сидеть из-за работы.
Почти все ресурсы закрыты...
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2017, 23:46   #10
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Я думаю если бы кто то знал, помог бы. Тут не так много отчаяных, купивших дизельный wj. Человек 5 мош активных
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->