![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 13.01.2016
Адрес: Москва
Марка: пока нет
Возраст: 37
Сообщений: 4
|
![]()
Здравствуйте. Интересует перегревается ли геороторная муфта 247 раздатке при долгом буксование ? И как я понимаю происходит отключение переднего моста? Правда илинет . Если перегревается то насколько быстро? Естли ограничения работы по времени? Происходит это на всех режимах?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
У меня есть теория, что если варик перестал вдруг работать после интенсивного буксования, а через время снова нормально фунциклирует, то это связано не столько с перегревом, сколько со вспениванием его рабочего масла - насос пеной нужное давление не накачает, он её просто жмёт. Потом отстоится и опять нормально. Руками мост пощупайте - он так не нагревается, по крайней мере я таких случаев не видел.
|
![]() |
![]() ![]() |