![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 01.06.2015
Адрес: Молдова
Марка: Grand Cherokee WJ
Возраст: 35
Сообщений: 4
|
![]()
Здравствуйте.
Машина Jeep Grand Cherokee 2002 года с дизельным двигателем 2.7, мерседесовской АКПП и раздаточной коробкой NV247 (Quadra-Drive). При плановой замене масла и фильтров (двигатель, АКПП, раздатка) выяснилась проблема с рычагом переключения режимов раздаточной коробки. Большую часть времени рычаг стоит в положении 4 ALL TIME. Понижайкой почти не пользуюсь, поэтому проблема долгое время была незаметна. После нескольких переключений рычага раздатки оказалось, что в положении 4 ALL TIME машина не едет. Максимальное количество оборотов двигателя - 1000. При переключении в режим 4 LO машина едет без проблем. Иногда едет в положении рычага - нейтраль ![]() Опытным путём было выявлено положение посередине между нейтралью и 4 ALL TIME, в котором машина едет нормально. На снегу проверял полный привод - крутятся все 4 колеса. На первый взгляд проблема механическая - сломалась какая-то деталь механизма переключения. Машина ошибок не выдаёт, но горит лампочка с рисунком двигателя в правом верхнем углу (возможно из-за замены фильтров). Дополнительно: Масло в коробке и раздатке было чистым, без стружки. Масло вместе с присадкой в мостах менялось раньше, тоже чистое. Хотя передний мост на небольших скоростях (20-25 км) немного гудит (но недолго). АКПП работает плавно, не дёргается. Единственное, что заметил - после замены масла стала переключать передачи на более высоких оборотах. Возможно кто-то уже сталкивался с такой проблемой? |
![]() |
![]() ![]() |