![]() |
#1 |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
![]()
С удовольствием посмотрю фотки вариантов крепления запаски сзади.
Варианты , типы кронштейнов, метод фиксации....
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 951
|
![]()
Присоединяюсь!! Тоже очень интересно. Себе давно хочу,и никак не соберусь!
__________________
"97 Cherokee 2.5TD |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 951
|
![]()
ТЛК это конечно хорошо...но на Чирке,к примеру,несколько иначе всё ЭТО будет выглядеть :)
....а вот КАК? Вопрос...
__________________
"97 Cherokee 2.5TD |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 33
|
![]()
Учитывая то , что кронштейн калитки никакого отношения к бамперу не имеет , а крепится непосредственно к раме , то думаю и на Чирке можно тоже самое повторить.
К сожалению на Чирка пока ничего подобного не делал . Выложил как вариант к рассмотрению .
__________________
Хуже всего , когда глаза не боятся , а руки крюки ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
![]()
Я вот думаю, одной точки крепления то достаточно, не поведёт его со временем?
Или сделав эту точку опоры достаточно мощной, можно не беспокоится?
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 33
|
![]()
Точки крепления всё же две , вторая - опора на силовой бампер .Вся конструкция изготовлена из квадрат.трубы 40х80 с толщиной стенки 4 мм . труба вскрывалась и в неё вваривался исилитель , дабы избежать скручивания . Поворотный механизм основан на шкворне рулевого маятника от Соболя , а там нагрузки раз в 10 выше , чем от веса запаски. Потом всё ремонто пригодно , шкворень и подшипники всегда можно заменить . Калитка проверена уже неоднократно, но у неё есть один недостаток , который надо дороботать -- фискатор в открытом положении . Делал его на спех , т.к. сильно поджимали сроки.
__________________
Хуже всего , когда глаза не боятся , а руки крюки ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 951
|
![]() Цитата:
![]() ...хотя,джеки тоже разные...
__________________
"97 Cherokee 2.5TD |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|