![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
|
![]()
Всем доброго дня,
завтра планирую ехать на ТО, немного волнуюсь за дымность, при хорошей тапке выбрасывает сажу, не очень сильно, но есть. Судя по симптомам не догорает соляра, но искать причину пока некогда, за пару дней нужно пройти ТО. Норма у нас 3ка. Планирую мыть глушитель сегодня и были мысли о присадке, но их такое множество, на всех написано - чуть ли не чудо эликсирдля двигателя и т.п. Гдето некогда слышал что авиакеросин можно добавлять, кто сталкивался, подскажите. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Керосин долить можно - сажа пропадёт...вместе с тягой. Лей примерно пополам - не более - а то спалишь топливную апаратуру.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Раменское
Марка: JeeP Grand Cherokee 5.2 93г
Возраст: 52
Сообщений: 203
|
![]()
Планирую мыть глушитель сегодня и были мысли о присадке, но их такое множество, на всех написано - чуть ли не чудо эликсирдля двигателя и т.п. Гдето некогда слышал что авиакеросин можно добавлять, кто сталкивался, подскажите.[/QUOTE]
Керосин авиационный не поможет (поверь, 10 лет в авиации, из них 9 - на дизельных авто) Пробывал сам, только нагара на свечах накаливания больше становится. Про мытьё глушака - бестолку, если начал трындить ТНВД, готовь денюшку, да её так и так тебе готовить для Т.О. ![]()
__________________
8 903 144 55 80 Денис |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
|
![]()
решили вовсе не лить ничего, помыли глушитель, заполняли раз 10, сажы и всякой жижи черной было много, наверника давно не мыли, если мыли вовсе. Визуально разница есть, но завтра будет видно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Раменское
Марка: JeeP Grand Cherokee 5.2 93г
Возраст: 52
Сообщений: 203
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
8 903 144 55 80 Денис |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
|
![]()
отпишусь конечно. 4 года ездил на дизельном бмв, выхлом был 0.5-1, но там евро 4. Даже мыслей не было мыть двиг, никакой сажи, гари и т.п. а тут приходится несколько перенастраивать мнение о мазутниках )) стал поглядывать в зеркало при стартах порезче ))
ПС кем в авиации? можно в личку ) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Причина черного дыма: забитый воздушный фильтр, недостаточное давление турбины и льют форсунки (при условии, если никто не трогал винт регулировки подачи топлива на ТНВД). Ну и не работающий клапан рецеркуляции выхлопных газов - если есть... Никакими керосинами и присадками исправить это невозможно.
А про то,что МОЮТ глушитель вообще первый раз за тридцать лет услышал... |
![]() |
![]() ![]() |