JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2010, 08:53   #1
Another
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Киров
Марка: Grand Cherokee II (WJ) 4.0 i
Возраст: 63
Сообщений: 1
По умолчанию Трещина на юбке поршня

Автомобиль Grand Cherokee II (WJ) 4.0 i 1999 года выпуска, пробег 270000 км. При ускорении автомобиля стал появляться стук. Было принято решение о замене шатунных вкладышей. Кроме изношенного вкладыша были обнаружены трещины на юбках 4-х поршней. Износ цилиндров в нижней мертвой точке не превышает 98,48 (98,45-98,48)по мануалу. Износ цилиндров в верхней мертвой точке 98,58 во всех цилиндрах, что превышает допустимый на 0,1. Элипсоидность в нижней мертвой точке в допуске, а верхней мертвой точке в 2-х цилиндрах выше на 0,02 (по мануалу не болле 0,025).Ступенек нет. Двигатель запускается легко, масло не ест. Вопрос: можно ли решить проблему просто установив стандартные поршни с новыми кольцами, или все-таки увязать в капитальный ремонт с расточкой и т.д. Многие рекомендуют установить стандартные поршни от старой модификации двигателя с толстой стенкой юбки. Заранее благодарен. Александр.
Another вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2010, 08:56   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Был такой случай на форуме - Жипер заменил только один поршень и всё.
Насчёт поршней от предыдущей модели ничего сказать не могу.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2010, 12:09   #3
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

У Fima-ы спроси, у него недавно такая же хренотень была и он движок перебирал, он тебе подробно расскажет. Ну или Саша -TRI-A может свет пролить, у него делали кажись.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2010, 19:09   #4
barsukkk
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Омск
Марка: WJ 2001 LIM
Возраст: 52
Сообщений: 68
По умолчанию

Я менял один прогоревший поршень на 4л,никаких проблем нет,все работает штатно,попутно поменял все сальнки.Да,пробег у мафЫнки на тот момент был 430000км,бегает,заводится ,масло не берет.

Последний раз редактировалось barsukkk; 13.06.2010 в 19:12.
barsukkk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2010, 15:36   #5
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Это болезнь облегчонных поршней у моделей с 97г в тоже слышал что устанавливают поршни от предыдущей модели до 97 гв
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2010, 16:12   #6
Nevada
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Nevada
 
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: мск СВАО, МО Пушкино
Марка: KK 3.7 lim
Возраст: 50
Сообщений: 35
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЕСАРУБ Посмотреть сообщение
Это болезнь облегчонных поршней у моделей с 97г в тоже слышал что устанавливают поршни от предыдущей модели до 97 гв
Устанавливают. Только они плотнее входят. Движке тяжелее работается (слышно) и колено с вкладышами быстро умирают.
Nevada вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2010, 16:16   #7
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Ну про калено с вкладышами сомневаюсь ибо они одинаковые и раздница в работе только то что крутится будет чють меньше!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2010, 16:27   #8
ZharOFF
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZharOFF
 
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 348
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
Устанавливают. Только они плотнее входят. Движке тяжелее работается (слышно) и колено с вкладышами быстро умирают.
Эт как раз не проблема, блок можно расточить.
Хуже когда диаметр поршня (группа A,B,C)значительно меньше колодца в блоке (группа D,E). Как правило на 1999 году колодец расточен по максимому (группа D,E). А таких поршей старого года тяжело найти даже б/у
ZharOFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2010, 16:44   #9
Nevada
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Nevada
 
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: мск СВАО, МО Пушкино
Марка: KK 3.7 lim
Возраст: 50
Сообщений: 35
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЕСАРУБ Посмотреть сообщение
Ну про калено с вкладышами сомневаюсь ибо они одинаковые и раздница в работе только то что крутится будет чють меньше!
Ну мож быть поршни действительно не были первопричиной. Просто движок был усталый :)
Nevada вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2010, 18:04   #10
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

У меня на XJ 4л 97 год - откололась юбка первого поршня при пробеге в 125000, поменял на поршень до 97 г.в. по весу чуть больше - дисбаланс есть, но не критичный.
Пробег на машине 260 000 полет нормальный.
В твоем случае менял бы все на до 97г. - это в случае если охота побюджетнее, если есть чуть больше денег - поставь нового типа - те что с 97 г.в. мотору легче работать.
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->