![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Киров
Марка: Grand Cherokee II (WJ) 4.0 i
Возраст: 63
Сообщений: 1
|
![]()
Автомобиль Grand Cherokee II (WJ) 4.0 i 1999 года выпуска, пробег 270000 км. При ускорении автомобиля стал появляться стук. Было принято решение о замене шатунных вкладышей. Кроме изношенного вкладыша были обнаружены трещины на юбках 4-х поршней. Износ цилиндров в нижней мертвой точке не превышает 98,48 (98,45-98,48)по мануалу. Износ цилиндров в верхней мертвой точке 98,58 во всех цилиндрах, что превышает допустимый на 0,1. Элипсоидность в нижней мертвой точке в допуске, а верхней мертвой точке в 2-х цилиндрах выше на 0,02 (по мануалу не болле 0,025).Ступенек нет. Двигатель запускается легко, масло не ест. Вопрос: можно ли решить проблему просто установив стандартные поршни с новыми кольцами, или все-таки увязать в капитальный ремонт с расточкой и т.д. Многие рекомендуют установить стандартные поршни от старой модификации двигателя с толстой стенкой юбки. Заранее благодарен. Александр.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Был такой случай на форуме - Жипер заменил только один поршень и всё.
Насчёт поршней от предыдущей модели ничего сказать не могу.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
У Fima-ы спроси, у него недавно такая же хренотень была и он движок перебирал, он тебе подробно расскажет. Ну или Саша -TRI-A может свет пролить, у него делали кажись.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Омск
Марка: WJ 2001 LIM
Возраст: 52
Сообщений: 68
|
![]()
Я менял один прогоревший поршень на 4л,никаких проблем нет,все работает штатно,попутно поменял все сальнки.Да,пробег у мафЫнки на тот момент был 430000км,бегает,заводится ,масло не берет.
Последний раз редактировалось barsukkk; 13.06.2010 в 19:12. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: мск СВАО, МО Пушкино
Марка: KK 3.7 lim
Возраст: 50
Сообщений: 35
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 348
|
![]() Цитата:
Хуже когда диаметр поршня (группа A,B,C)значительно меньше колодца в блоке (группа D,E). Как правило на 1999 году колодец расточен по максимому (группа D,E). А таких поршей старого года тяжело найти даже б/у |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: мск СВАО, МО Пушкино
Марка: KK 3.7 lim
Возраст: 50
Сообщений: 35
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
![]()
У меня на XJ 4л 97 год - откололась юбка первого поршня при пробеге в 125000, поменял на поршень до 97 г.в. по весу чуть больше - дисбаланс есть, но не критичный.
Пробег на машине 260 000 полет нормальный. В твоем случае менял бы все на до 97г. - это в случае если охота побюджетнее, если есть чуть больше денег - поставь нового типа - те что с 97 г.в. мотору легче работать. |
![]() |
![]() ![]() |