![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 04.01.2014
Адрес: иркутск
Марка: Гранд чероки лимитид
Возраст: 35
Сообщений: 6
|
![]()
кто менял салейнтблоки на переднем мосту, какой артикул?!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 04.01.2014
Адрес: иркутск
Марка: Гранд чероки лимитид
Возраст: 35
Сообщений: 6
|
![]()
благодарю!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 04.01.2014
Адрес: иркутск
Марка: Гранд чероки лимитид
Возраст: 35
Сообщений: 6
|
![]()
а если не аналог, от чего еще может подойти?!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 04.01.2014
Адрес: иркутск
Марка: Гранд чероки лимитид
Возраст: 35
Сообщений: 6
|
![]()
понял!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
|
![]()
Интересно хрустлер придумал с/б в мосту, посадочное место прохудилось справа (сам конечно виноват чуток криво с/б начал загонять, потом поправил когда оставалось около 8мм загнать). Пришлось сваркой в паре точек с/б прихватить.
Так вот о чем я ладно там поменять рычаг либо зафтулить его, а тут в мосту такой трабл. И что хрустлер предлагает сразу мост заменить из-за такой мелочи? Не понимаю почему нельзя было сделать простые рычаги как нижние, либо ухо правое нормальное цельное как и левое, нах эти две тонкие полосочки для посадки с/б ![]() В следующий раз придется точить втулку, болгарить и варить. Короче я в бешенстве ![]()
__________________
LX470 & rav4 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
от зетки тоже встают нормально
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |