![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Москва
Марка: ZJ
Сообщений: 415
|
![]()
Решил разобраться с небольшим колхозом в своей проводке...
Посему возникли вопросы: 1. К электровентилятору подходят 3 провода. Один черный - земля, два других - красный и зелёный 12В для 2-х скоростной работы. Как на них должно подаваться напряжение? В смысле 1я скорость - 12В на красный (или зелёный), 2я скорость - 12В на оба? 2. За включение электровентилятора отвечают 2 релюхи слева от аккума. Первая релюха управляется датчиком на верхнем патрубке радиатора, а каким датчиком управляется вторая релюха? Датчик на нижнем патрубке радиатора чё-то ко 2-й релюхе не подключён нифига. Заранее благодарен за толковые ответы! ;) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Вот все ответы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Реле стоит в PDC, рядом с АКБ.
А датчик, на компрессоре кондея, отрубает кондей при превышении давления фреона в системе. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Гм. походу, никак...
Странная схема. Кат-офф датчик - нормально замкнут, а нарисован наоборот. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Снизу - земля.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Лень - двигатель прогресса. :)
|
![]() |
![]() ![]() |