![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Москвабад
Марка: ZJ 4.0 95 г.в., Laredo, 242
Возраст: 42
Сообщений: 6
|
![]()
ПРОДАНО
Доброго времени суток, форумчане. Все 2,5 года что владел ZJ был в основном чукча читатель ибо экстраординарного с машиной ничего не происходило))). Человек семейный и люблю путешествовать по просторам необъятной. Джип стал маловат (до него была Таха). Снова созрел финансами на Шевик. Забирайте ZJ. Jeep Grand Cherokee ZJ Laredo год выпуска: 1995 пробег: 293.000 км тип КПП: АКПП 42-ая доп. описание: Пытался максимально восстановить после российских пользователей не ушатанный в хлам экземпляр. Вин и прочее пробивал перед покупкой - все чисто - завтра добавлю. Заменил начинку переднего моста, сменил систему охлаждения, раздатка 242 в норме, просто обслужил. Мотор в отличном состоянии не жрет масло - доливаю от замены до замены 250 грамм (раз в 7 тыкм. Мобил1 5в30 nascar). Мотор шелестит - Виталик (Балу) удивляется каждый раз как слышит его )))) Дисковые тормоза по кругу - как и положено в 95 году. Передний мост без шрузов (именно это и искал - настоящий брутальный авто апокалипсиса). АКПП без проблем - масло стабильно меняется раз в 25 тыкм. Подвеска в норме - спереди аморты каяба мономакс 10 тыкм пробега, а сзади мопары оригинальные 10 тыкм (ребенку каяба жестка). От Ларедо все защиты по кругу - передок, раздатка, бензобак. Машина последние 7 лет под наблюдением Астахов-сервиса. Ну у меня и самого руки не оттуда, откуда ноги и вобщем я осуществляю шеф-контроль))). Редуктор рулевой не течет не стучит. Гур не мочится. Кондей пашет справно. Бензанасос давит хорошо - фильтра меняю. Гена перебран - остался только корпус и ротор и статор заменены. Ни одной китайской запчасти в машине нет. Есть газ без балона от бывших экономных хозяев. Отключил сразу, хоть он триста раз модный и экономный - не люблю ездить на бомбе. Заправки ТОЛЬКО БП и ШЕЛЛ. Бензонасосов я на Тахе еще наменялся. Кузов в отличном состоянии и не требует сварки резки и прочих танцев. Два комплекта резины. Потребление топлива мотора 16-17 город, 11 трасса. С кондеем больше. В прошлом году гонял с семьей в Анапу и пр. 5000 тыкм без единого косяка по жаре и пр. Машина в основном используется по трассе и по выходным зимой по магазинам. Работаю в 10 мин пешком от дома. На лето есть мотик. Для строек есть Газельваген. Аппарат не замучен утилитарным использованием. Заводится и едет в любой мороз - смешно смотреть когда 18 летний авто завелся с полтыка, а свежие немцы за цену полквартиры в нерезиновой ушли в спящий режим ))))) Куда приложить руки, бабло, время: Рулевой карданчик давно уже дырчит - 1000 р на разборе Подшипники полуосей в ЗМ можно заменить - ГП ЖИВАЯ и жить будет долго (вердикт Олега с Ботанической) Бампер передний треснут (3 тыр + покраска) - в -30 снес обледенелый сугроб... Начинают появляться жучки навесных элементов кузова - задняя дверь, низы некоторых дверей, кромка капота (можно еще несколько зим забивать болт). Написал честно как есть все. Ценник: 275 тыр. Город: Москва ![]() ![]() Последний раз редактировалось Phoenix; 15.07.2013 в 13:37. Причина: Продано |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
|
![]()
Сижу и гадаю ... какого ж он цвета? По фоткам нифига не понятно. Пиши вин и фотки нормальные с обеих сторон (особенно жучков капота и дверей). Ну и салон не забудь (сидушки передние и карты передних дверей). Если все устроит, то приеду в нерезиновую на просмотр/покупку.
PS ...я так понимаю он рестайловый (судя по морде)? Последний раз редактировалось Carvin; 25.06.2013 в 13:24. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Москвабад
Марка: ZJ 4.0 95 г.в., Laredo, 242
Возраст: 42
Сообщений: 6
|
![]()
Carvin, цвет грамотно отражен на фотографии с морем. На первой фотке он в пыли и фотик с настройками не правильными по балансу. Что-то среднее между серым металиком и бежевым. Заводской такой цвет у них было много таких. Про рестайл честно говоря никогда не вникал. Думал что рестайл это когда уже шрусы. У меня нет шрусов - искал именно с мостами. Кста ступицы вместе с подшипниками и крестовины полуосей тоже поменяны ) Все мопар. Вин и фотки ближе к ночи. Карты дверей кстати отдавали вместе с машиной - на даче валяются 2 года уже))). Салон сложно сфотать достоверно - т.к. нет широкоугольного объектива. Могу сказать, что следов пьяного дебоша и глинянных сапог после покатух не присутствует - ковролин в химчистке не нуждается. Сфотаю как смогу. Двери по низу стандартная фигня - но пока не криминал. Капот просто кромка передняя самая - внутри чисто. Когда то его красили - отвращения не вызывает. Косметика короче машине потребуется. Крылья, пороги, арки, полы, рама - все без намеков на корозию, трещины, следы былых пОцанских выступлений.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Москвабад
Марка: ZJ 4.0 95 г.в., Laredo, 242
Возраст: 42
Сообщений: 6
|
![]()
А да! Походу хозяева бывшие покрасили пластиковые накладки на двери и бампера - в реальности они должны быть как я понимаю серого цвета не крашенные.
Салон велюр серый - не электро - все фишки под электро-сидушки под сидениями в наличии. Цена кож электро салона до 10 тыр. Мне это просто не нужно было - не морочился. Последний раз редактировалось Phoenix; 25.06.2013 в 16:34. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
|
![]()
Рестайл - не рестайл я имел ввиду это http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...generation.htm На рестайле совсем другая панель приборов (ИМХО симпатичнее, хотя на вкус и цвет...) Салон велюр - это тоже в плюс. Катался я летом на кожаном WJ-ее ..... не хочу больше кожу, хотя выглядит конечно красиво. Электро или нет сидушки - да вообщем то пофиг. Их один раз настроил и катайся. По салону главным образом интересует состояние передних сидений и ручек дверей с кнопками. Просто на многих авто эти вещи настолько потерты, что сразу хочется все выкинуть и купить новое. Накладки и бампера могут быть крашены с завода. Когда вин скинешь, я попробую расшифровать заводскую комплектацию.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Москвабад
Марка: ZJ 4.0 95 г.в., Laredo, 242
Возраст: 42
Сообщений: 6
|
![]()
Не рестайл - еще угловатая торпеда. Кнопки - да их просто отмыть и оттереть надо с любовью. Ща жена на мойку ради такого дела загонит тачку - помоем и сфотаю. Тока вот ливень прошел правда - солнечных жизнерадостных фоток не будет(((
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |