![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]()
Урвал по халяве на ебуе кит задних подушек, за 40 чтоль баксов
Сегодня интегрировал в машину для поддержки просевшей жёппы. Установка реально 1 час где-то если руки на месте и все есть, однако с нюансами. Нюанс один - пришлось срезать верхние отбойники пружин вровень с пружинными подушками резиновыми, ибо в рабочем состоянии подвески подушка как раз встает от моста и до верхней резинки. Я посчитал что они там на фиг не сдались в любом случае и срезал их на фиг:) Трубки прокладываются быстро, завел все в лючок слева (внутри багажника) (где горловина бензобака и трос её открывания), с правой стороны просунул трубку под пластиком багажника. Ниппель выводится под крышку бензобака, я выводить пока не стал так как планирую таки компрессор поставить на постоянку. Слайдов пока нет, завтра сделаю сравнительные "до" и "после поддува" Разница где-то в 2-3 дюйма, то бишь компенсация просадки и около 1 дюйма лифта. Ну у меня и машина-то не боевая. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 53
Сообщений: 1,551
|
![]()
Руки не доходят поставить этот Air Helper так и валяются на балконе комплект.
я пока ограничился заменой амортизаторов Black Diamond AT по кругу. интересно по ощущениям есть разница до и после? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]()
Значительная разница
Поездил как с загруженной машиной (5 человек и груз) так и с пустой (1 водитель) Мягче гораздо на кочках, как-то правильнее что-ли отрабатывает. + у меня с просевшими пружинами чуть кого сзади посадишь мост долбался об ограничитель при раскачке на грунтовке, сейчас и близко нет такого |
![]() |
![]() ![]() |