![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Юг Севера
Марка: Jeep Cherokee XJ 88г.
Возраст: 43
Сообщений: 1,242
|
![]()
Здравствуйте, господа!
намедни, ампутировал езжалостно систему АБС полностью. Где-то вычитал, что при такой операции необходимо менять местами трубки на ГТЦ, но как именно, написано не было. Подскажите, а лучше схемку какую-нибудь дайте, как это выполнить! Или нах не нужно заниматься такой ерундой и можно оставить все как есть и будет работать так. Чуть не забыл: машина XJ 88 г.в., 4.0. Последний раз редактировалось Кот29; 07.05.2013 в 11:49. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
![]()
не так давно сам ампутировал ABS бендикс и на его место поставил вакуумник с главным тормозным от гранда. никаких проблем с трубками вообще не было. регулятор остается твой он точно такой же только перевальцевать трубки от главного до регулятора. покупаешь развальцовку, она 500 р стоит трубок от бендикса у тебя будет полно и соответственно штуцеров тоже. переставляешь штуцера на трубках и развальцовываешь. вся процедура заняла часа 3-4 с учетом что я и педаль грандовскую ставил
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Юг Севера
Марка: Jeep Cherokee XJ 88г.
Возраст: 43
Сообщений: 1,242
|
![]()
Да я так-то ВУТ не собирался менять.... Или это обязательно? Вроде как писали, что можно все оставить, как есть, только трубки какие то местами менять!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
![]()
а у тебя абс какая стоит? речь шла о бендиксе- у бендикса нет вакуумного усилителя. год машины?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Юг Севера
Марка: Jeep Cherokee XJ 88г.
Возраст: 43
Сообщений: 1,242
|
![]()
Бендикс. Я уже нашел информацию и понял, что нужно ставить ВУТ и ГТЦ, в барахолке уже ищу данные девайсы. Вчера прикинул, если я выкину всю АБС, то столько места свободного под капотом появится!!!))) А зачем педаль менять? можно свою оставить?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
![]()
при установке грандовского вакуума твоя педаль не подойдет по отверствию в педали и шток вакуума будет на перекос...выхода два- либо пересверлить свою педаль( разница сантима в полтора) либо поставить грандовскую, но из нее надо высверлить штифт на который одевается шток вакуума а иначе не сможешь оставить родную лягушку тормозов
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
![]()
ничего сложного нет...я поставил все от гранда и сейчас кайфую от тормозов)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
![]()
а что с твоим бендиксом? мой жив за исключением НВД( слабо нагнетает давление)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Юг Севера
Марка: Jeep Cherokee XJ 88г.
Возраст: 43
Сообщений: 1,242
|
![]()
Да он и не работал толком, тормоза ватные, обратной связи "0", + при переборке мостов, я все датчики повыдирал нафиг, ничего не откручивалось, да АБС места занимает под капотом ого-го сколько! машина у меня только для грязи: спорт и иногда на охоту, т.ч. этит все электрические вуты-шмуты и другие составляющие - лишний геморой, который вылезет, как всегда, в самом неудобном месте. Вот я и решил, убрать все и поставить наиболее простое и надежное решение.
так я уже нашел ВУТ и ГТЦ грандовские, человек мне их уже в транспортную отвез, а вот про педаль поздно уже говорить... Буду колхозить из имеющейся. Дрель, болгарка, сварка имеются, сваяю что-нибудь! |
![]() |
![]() ![]() |