|
Результаты опроса: Как мне поступить с фильтром? | |||
не компосируй себе и другим мозг - просто поменяй |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 70.59% |
родной фильтр выпотрошить не удастся. Просто поменяй. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 17.65% |
да, идея хорошая, я бы тоже родной фильтр выпотрошил и другой бы поставил на магистраль. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 11.76% |
Голосовавшие: 17. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
Вообщем имеются у меня на гранде 98 года следующие симптомы: на -20 выходишь с утра, стартер поддержишь секунд 5 - хрен заводиться. Со второго раза тутже.
Но если на следующий день включить на пол секунд стартер, подождать со включенным зажиганием 5 секунд, то за тем с пол оборота стартует. Ну, думаю, очевидно все - топливный фильтр отродясь никто не менял... А он внутри бака, как всем известно. Да и конструктивно с регуляторм он... Вот я думаю, может нафиг эту тупую конструкцию. Может взять этот фильтр, выпотрошить сам фильтр, оставить тока регулятор, а фильтр от старого 4 литрового движка подвесить за баком. Но, че-то я фотки фильтр глядел - он вообще разберется - дабы вычистить его содержимое? Или нафиг этот колхоз - купить какой есть вставить, этот черт знает сколько отработал, и новый отработает? з.ы. еще не могу найти в каталоге фильтр грубой очистки перед бензонасосом - он вообще есть там? а то бы раз туда полезу заменить его тоже... з.з.ы. дыру в полу над насосом делать не хочу. Последний раз редактировалось LuCiFer; 26.03.2013 в 16:19. |
![]() |
![]() ![]() |