JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2012, 12:28   #1
Nikolay_52
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee/XJ
Сообщений: 9
Unhappy Кто сталкивался ? на горячию уходит давление масла...

Проблема в том что после переборки двс пропало давление масла, думали на насос... купил родной,поменяли и тоже самое... самое что интиресное когда на холодную заводишь давление нормльное, прогреваешь до рабочей температуры и давление уходит, в чем причина может быть подскажите
Nikolay_52 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2012, 12:29   #2
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
По умолчанию

на холодной вязкозть больше, видимо ты приплыл на расточку коленвала
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2012, 12:32   #3
Nikolay_52
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee/XJ
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зеленый_Крокодил Посмотреть сообщение
на холодной вязкозть больше, видимо ты приплыл на расточку коленвала
а в чем причины могут быть такого Поясни пожалуйста... когда давление пропадает наченает шуметь двигатель на оборотах
Nikolay_52 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2012, 12:49   #4
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
По умолчанию

когда масло холодное и вязкозть его большая, оно естественно под большим давлением.

Цитата:
Видишь ли когда работает ДВС, в первую очередь смазываются вкладыши колен вала как кореные так и шатунные, при плохом качестве масла или же при чрезмерной его выроботке идет износ и нагрев внутренней стороны вкладыша, а это напрямую ведет к снижению давления ДВС, в худшем случаи вкладыши прихватывают колен вал и ДВС клинит, а снижение давления из-за масленного насоса мало вероятно...

Цитата:
масло поступает ко вкладышам через отверстие в шейке коленвала и если износ вкладыша большой то зазор между шейкой и вкладышем становится больше и соответственно масло легко проходит в этот зазор и давление падает а так как по закону физики всё идет по меньшему сопротивлению то большее количество масла уходит через более выношеный вкладыш то соответственно до остальных вкладышей масло поступает меньше или совсем не доходит вот тебе и стук двигла
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2012, 15:54   #5
SSerge
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Самара
Марка: ZJ 95г Lаredo, 4.0, 42RE, 249OD
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зеленый_Крокодил Посмотреть сообщение
когда масло холодное и вязкозть его большая, оно естественно под большим давлением.

Цитата:
Видишь ли когда работает ДВС, в первую очередь смазываются вкладыши колен вала как кореные так и шатунные, при плохом качестве масла или же при чрезмерной его выроботке идет износ и нагрев внутренней стороны вкладыша, а это напрямую ведет к снижению давления ДВС, в худшем случаи вкладыши прихватывают колен вал и ДВС клинит, а снижение давления из-за масленного насоса мало вероятно...
ответственно заявляю - снижение давления масла зависит от маслонасоса напрямую.
мой случай тому пример:
исходные - низкое давление масла на любых оборотах (на холостых вообще чуть выше 0)
поставили манометр вместо датчика - всё подтвердилось (датчик на стрелку ок)
проверили без маслянного фильтра - тоже самое (фильтр ок)
вкладыши - в порядке
сняли маслонасос и я забрал его на дефектовку домой. внешне всё ок, зазоры по service manual померил - в норме, выработки критичной нет.
и вдруг меня осенило! обратный клапан стоит в странном положении 1/2 от пружины, попробовал его отвёрткой отжать и понял что он сломан. вытащил штифт снял клапан и.... высыпалось то, что осталось от пружины. фактически, со сломанным клапаном, маслонасос стравливал масло обратно в картер.
кстати, маслонасос пришлось заменить в сборе т.к. подобрать пружину не зная её параметры сложно. проще купить новую пружину, собрать его и пусть лежит, может кому пригодится :)
SSerge вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2012, 15:56   #6
SSerge
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Самара
Марка: ZJ 95г Lаredo, 4.0, 42RE, 249OD
Сообщений: 98
По умолчанию

есть фото разобранного маслонасоса и сама сломанная пружина, хз как вставлять тут.
SSerge вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2012, 13:12   #7
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Гремит по моему цепь ГРМ т.к. не хватает давления для гидронатяжителя .
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2012, 13:13   #8
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol76 Посмотреть сообщение
Гремит по моему цепь ГРМ т.к. не хватает давления для гидронатяжителя .
откуда там гидронатяжитель? этож не мерин, там успокоитель типа пластикового

а вот гидрики стучать могут
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.

Последний раз редактировалось Зеленый_Крокодил; 10.10.2012 в 13:16.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2012, 13:19   #9
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зеленый_Крокодил Посмотреть сообщение
откуда там гидронатяжитель? этож не мерин, там успокоитель типа пластикового
Ну успокоитель то понятно , а цепь то как натягивается кроме того что ее успокаивать то нужно . Могу конечно ошибаться но во всех двигателях что разбирал имеется натяжитель цепи и ремня ГРМ , не обязательно гидро бывают и механические . На джипе пока не вскрывал лобовину и по это могу ошибаться на тему гидро или механический , но он там есть по любому .
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2012, 13:20   #10
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol76 Посмотреть сообщение
Ну успокоитель то понятно , а цепь то как натягивается кроме того что ее успокаивать то нужно . Могу конечно ошибаться но во всех двигателях что разбирал имеется натяжитель цепи и ремня ГРМ , не обязательно гидро бывают и механические . На джипе пока не вскрывал лобовину и по это могу ошибаться на тему гидро или механический , но он там есть по любому .
вскроешь удивишься
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->