![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Saratov
Марка: WJ 4,7 99 NV247
Сообщений: 179
|
![]()
Собрали двигатель после капиталки. было поменяно: поршни и кольца +0,5, цепи и натяжители ГРМ, вкладыши КВ (хотя родные еще нормальные были), гидрокомпенсаторы, все прокладки.
движок завели и есть стук с правой головы, на слух похоже на гидрики. Мотористы говорят, мол какой-то из новых гидриков оказался бракованный, ездей обкатывай пока, через 1000км поменяем масло посмотрим тогда. Уже проехал 700 км, звук не меняется. на холодную чуть сильнее. Может ли быть этот звук из-за неправильно выставленного ГРМ или еще какого-то косяка при сборке? И еще .....при наборе свыше 1500 об/мин появляется еще один звук - очень похожий на звук/"свист" от работающей турбины. Звук слышен в районе катализаторов. Возможно это подсос, но как его найти? Хотя мотористы опять говорят что это от того что движок стал нормально работать и типо он сильнее выдувает газы ![]() Влияние звуков на динамику не проверял пока не пройду обкатку (езжу не более 2500 об/мин, максимум 60-70 км/час). Гуру, пожалуйста откликнитесь, куда тыкать мотористов. Последний раз редактировалось gtr106; 22.06.2012 в 11:07. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Saratov
Марка: WJ 4,7 99 NV247
Сообщений: 179
|
![]()
т.е. возможно такое, что на правой стороне цепь не правильно выставили?????
тогда должны быть какие-либо симптомы кроме стука (вибрации, не едет, не заводится и т.п.)????? про свист - ведь до ремонта не было ни какого свиста, неужели настолько прибавилось мощности, что выхлопная система стала работать с другим звуком????? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Свист у меня тоже присутствует. Это может свистеть воздух во впускном коллекторе, например. Цепь то выставлена правильно, а вот натяжитель нормально ли работает?
|
![]() |
![]() ![]() |