JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2012, 13:29   #1
-=Ra=-
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для -=Ra=-
 
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Воронеж
Марка: УАЗ, порталы, 35, жесткие блоки, qd32ti, мехлебедь, подкачка...
Возраст: 43
Сообщений: 352
По умолчанию Кардан с двумя шарнирами Гука (2 сдвоенные крестовины на 1 кардане)

Опишу ситуацю.
В результате имплантации в УАЗ трансмиссии от Ниссана получил то, что задний кардан будет идти под серьезным углом.
Хвостовики раздатки и моста параллельны друг другу. Можно поставить кардан со сдвоенной крестовиной и довернуть мост, но мост я не хочу доворачивать. Остается только сделать кардан с 2 шарнирами Гука.



Как на картинке. Кто такие использовал? В чем может быть проблема?
Читал на форуме, что шар между крестовинами - это вечная головная боль. Эту проблему решили? Какие(от чего) шарниры Гука лучше использовать?

Изготовление кардана я себе представляю так: покупаю 2 передних кардана от ZJ. Кардан №1 укорачиваю до необходимой длинны, беру шарнир Гука с кардана №2 и ставлю его вместо одинарной крестовины на кардане №1. Изготовляю новые выходные флянцы под РК Ниссан с одной стороны и под мост УАЗ с другой стороны. Балансирую кардан.

Кто, что думает?
-=Ra=- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2012, 13:53   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Не проще на ШРУСах собрать? Они большие углы работы лучше переносят.
По теме: Если пыльник целый на шарике - нифига ему не будет. Тут тоже кардан короткий, обошлись одним шарниром: https://jeep-forum.ru/forum/showpost...8&postcount=16 ....

Ты где пропадал, упырь? Мы уж тут тебя потеряли, испереживались все, не напоролся ли ненароком на кол осиновый? :)))))
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2012, 14:34   #3
-=Ra=-
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для -=Ra=-
 
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Воронеж
Марка: УАЗ, порталы, 35, жесткие блоки, qd32ti, мехлебедь, подкачка...
Возраст: 43
Сообщений: 352
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Не проще на ШРУСах собрать? Они большие углы работы лучше переносят.
Это понятно, только они уязвимы. Особенно на мосту.

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Тут тоже кардан короткий, обошлись одним шарниром: https://jeep-forum.ru/forum/showpost...8&postcount=16 ....
Тут хвостовик моста смотрит прямо на раздатку, мне же доворачивать мост не хочется, вот я и думаю о 2х шарнирах гука.

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Ты где пропадал, упырь? Мы уж тут тебя потеряли, испереживались все, не напоролся ли ненароком на кол осиновый? :)))))
Я рад, что вы скучали, но мне вы надоели...
-=Ra=- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2012, 14:53   #4
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=Ra=- Посмотреть сообщение
Я рад, что вы скучали, но мне вы надоели...
***, я щас расплачусь........

Со шрусами понятно, резинка умрет очень быстро......... С двумя шарнирами вес будет немалый, опять же неизвестно, сколько шарик проживет при постоянном нырянии в грязь, штатно то он выше стоит........ И всякое гамно будет наматывать на себя...... Но это ИМХО.......... попробуй, потом расскажешь.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2012, 15:08   #5
-=Ra=-
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для -=Ra=-
 
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Воронеж
Марка: УАЗ, порталы, 35, жесткие блоки, qd32ti, мехлебедь, подкачка...
Возраст: 43
Сообщений: 352
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Со шрусами понятно, резинка умрет очень быстро......... С двумя шарнирами вес будет немалый, опять же неизвестно, сколько шарик проживет при постоянном нырянии в грязь, штатно то он выше стоит........ И всякое гамно будет наматывать на себя...... Но это ИМХО.......... попробуй, потом расскажешь.
Я думаю, над 2мя вариантами:

1) Заморочится на 2 шарнира Гука

2) Поставить передний кардан от ZJ 1996-1999 г.в. ШРУСом к раздатке, а шарниром Гука к мосту. У раздатки пыльник должен пожить подольше.
-=Ra=- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2012, 15:24   #6
-=Ra=-
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для -=Ra=-
 
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Воронеж
Марка: УАЗ, порталы, 35, жесткие блоки, qd32ti, мехлебедь, подкачка...
Возраст: 43
Сообщений: 352
По умолчанию

Скажите, на каких моделях флянец шарнира Гука такого типа? От ZJ мне не подойдет, нужен флянец.

[IMG][/IMG]
-=Ra=- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2012, 17:53   #7
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Не проще на ШРУСах собрать? Они большие углы работы лучше переносят.
По теме: Если пыльник целый на шарике - нифига ему не будет. Тут тоже кардан короткий, обошлись одним шарниром: https://jeep-forum.ru/forum/showpost...8&postcount=16 ....

Ты где пропадал, упырь? Мы уж тут тебя потеряли, испереживались все, не напоролся ли ненароком на кол осиновый? :)))))
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2012, 19:43   #8
-=Ra=-
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для -=Ra=-
 
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Воронеж
Марка: УАЗ, порталы, 35, жесткие блоки, qd32ti, мехлебедь, подкачка...
Возраст: 43
Сообщений: 352
По умолчанию

Я все каталоги изрыл по джипам, не нашел шарниров Гука с плоскими флянцами. Так они есть? Не хотелось бы связываться с японскими шарнирами. Может тюнинговые подскажите?
-=Ra=- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2012, 22:40   #9
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=Ra=- Посмотреть сообщение
Я все каталоги изрыл по джипам, не нашел шарниров Гука с плоскими флянцами. Так они есть? Не хотелось бы связываться с японскими шарнирами. Может тюнинговые подскажите?
+500 тоже интересно
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2012, 07:19   #10
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=Ra=- Посмотреть сообщение
Я все каталоги изрыл по джипам, не нашел шарниров Гука с плоскими флянцами. Так они есть? Не хотелось бы связываться с японскими шарнирами. Может тюнинговые подскажите?
на форде фланцы плоские
а шруз ставить нельзя шруз не работает под большим углом.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->