![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Тамбов
Марка: ZJ 4.0, 1995 г.в. скоро лифт...
Возраст: 30
Сообщений: 3,685
|
![]() ![]() вобщем поехал я в сервис, там мне назвали цену: в 1000 руб ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Тамбов
Марка: ZJ 4.0, 1995 г.в. скоро лифт...
Возраст: 30
Сообщений: 3,685
|
![]()
начнем, это тот самый брод в котором походу похарчил бампер + хлебнул воды двигом + залил салон + выезжал задом + думал останемся ночевать в нем
![]() ![]() ![]() ![]() это то ради чего туда поехал... заброшенная деревня хомутляй, ![]() ![]() это результат + перестали святить фары ( лампы стряс ) ![]() ![]() __ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Тамбов
Марка: ZJ 4.0, 1995 г.в. скоро лифт...
Возраст: 30
Сообщений: 3,685
|
![]()
приступаем короч,
для начала откручивает три самореза в верхней части радиаторной решетки, потом аккуратно тянем её, с каждой стороны равномерно, должно легко сниматься и легко ставиться обратно, слева ![]() по центру ![]() справа ![]() потом тянем ![]() в итоге получаем ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Тамбов
Марка: ZJ 4.0, 1995 г.в. скоро лифт...
Возраст: 30
Сообщений: 3,685
|
![]()
теперь смотрим сюда более внимательно,
этот болт который я начал крутить не имеет никакого отношения к бамперу как я понял. вобщем я его открутил потом понял и прикрутил ![]() его короч не трогаем, рядом с этим есть такая застежка или хз как назвать, короч за нее цепляется бампер, она красным кругом обведена, вобщем АККУРАТНО, хотя можно и неаккуратно поддеваем край бампера и тянем его на себя потом вверх потом обратно в итоге он встает на свое место, там че то типа салазок, пластина на которую он натягивается, на втором фото будет видно, тонкую черную хэрню... это она и есть... зараза... ![]() то куда надо натягивать бампер ![]() ща будет продолжение... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Тамбов
Марка: ZJ 4.0, 1995 г.в. скоро лифт...
Возраст: 30
Сообщений: 3,685
|
![]()
далее, значит мы натянули бампер на эту байду и видим зазор который хоть и уменьшился - но все равно остался, что мы делаем, берем дрель + пару ТОЛСТЫХ саморезов + отвертку, и начинаем уменьшать зазор, с чего начинаем, если бампер вырван как у меня то просто берем за угол, и тянем до конца я незнаю как объяснить но думаю насколько оттянуть каждый сам решит, там все прекрасно видно ( чтоб угол стал ровно по арке )
далее прикидываем где сверлить, я сверлил ПРИМЕРНО ТУТ ![]() это ближе к краю, там где то 2-3 см металла, под крылом, ну и у бемпера 1 см примерно, вобщем место найти можно, далее сверлим только бампер, прикидываем, подводим бампер на исходное вдеваем сверло в дырку и сверлим железо.. потом так же вдеваем саморез и начинаем крутить... ![]() в итоге получаем... БЫЛО ![]() СТАЛО ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Тамбов
Марка: ZJ 4.0, 1995 г.в. скоро лифт...
Возраст: 30
Сообщений: 3,685
|
![]()
так же немного от себя...
1) колеса выворачиваем на себя, добраться значительно удобнее особенно дрелью, 2) смотреть место где сверлить получается исключительно правым глазом + фейс потом умывать 100% я забыл и ушел гулять... народ странно смотрел... потом аня говорит что морда грязная ![]() 3) подкрылки, то бишь пластиковая хрень... оно очень мешает, поэтому загибаем и цепляем за колесо (у меня получилось гнулось легко) 4) хз будет коррозия в месте где сверлил или нет незнаю.. меня это не напрягает 5) надеюсь это кому нибудь поможет. спасиб за внимание))) ![]() |
![]() |
![]() ![]() |