![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Минск
Марка: был 2.5td ZJ Limited 1998г.,сейчас XJ,4.0,242,89г
Возраст: 41
Сообщений: 69
|
![]()
Добрый! Случилась у меня сегодня беда...Завожусь сегодня с утра(машина простояла сутки на улице было ночью до -25) Вроде все впорядке прокалил свечи повернул ключ , машина завелась ну думаю все впорядке, и тут на тебе бац и заглохла
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Москва
Марка: KJ 2007 г.в. 3.7L
Возраст: 60
Сообщений: 84
|
![]()
В общем так -у тебя парафином забился топливоприемник в баке, потом уже фильтр.
Берешь канистру железную наполняешь солярой, туда двойную норму антигеля. Ставишь в ванну под горячую воду. Когда канистра нагреется практически до температуры воды (канистру под горло не лей, соляра сильно расширяется), заливаешь соляру в бак и заводишься (фильтр правда еще раз прогреть придется). Второй вариант, если бак железный, то под выштамповку топливоприемника ставишь газовую или бензиновую горелку и экраны от ветра (картонки). Греешь минут 5-7, опять же фильтр греешь отдельно) заводишься, но пока обраткой бак не согреет горелку не убирай. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Минск
Марка: был 2.5td ZJ Limited 1998г.,сейчас XJ,4.0,242,89г
Возраст: 41
Сообщений: 69
|
![]()
Сново ходил , мучал свою ласточкую .Странно все както. Когда подкачаешь ручным насосом машина заводится, поработает немного и глохнет.И еще давление в трубка создается большое, воздух прет
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Парафин в топливопроводе, отсюда завоздушивание. ТНВД прокачать не может, ручной насос справляется.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Минск
Марка: был 2.5td ZJ Limited 1998г.,сейчас XJ,4.0,242,89г
Возраст: 41
Сообщений: 69
|
![]()
Спасибо за совет, вы были правы! Вчера устроил своему Гранду баньку эдок градусов под 60 все работает как з завода, даже тяга появилась которой не было , вопрос рассматривали чють ранее, правда в чем была праблема пока не знаю
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Gr Ch WJ 2003
Возраст: 46
Сообщений: 4
|
![]()
Народ приветствую, та же проблема произошла:
[QUOTE=paha1384;26860]Добрый! Случилась у меня сегодня беда...Завожусь сегодня с утра(машина простояла сутки на улице было ночью до -25) Вроде все впорядке прокалил свечи повернул ключ , машина ... далее у меня так до этого момента, машина не завелась, поворачиваю ключ вроде как показывает свечу накаливается но проворота нет (Стоял жып сутки максимум день и ночь последние вроде теплее чем ранее) а не заводится? Поймал бомбиста хотел прикурить (у него с собой 2-й заряженный аккум. был авто жигуль классич) поставил но панель приборов в отличие от родного севшего (по моему предположению) ваще погасла, в итоге нифига даже прикуривая не завелся, только добил свой, позвонил товарищу говорит что стартер накрылся, у меня сомнения, звоню чинителю своему, говорит что сдох аккум и все так как при прикуривании щелкает и приборы прыгают как то туды-сюды... Суть ВОПРОСА: МНЕ купить зарядно-пусковое устройство или аккумулятор, или как продеагностировать что бы не покупать лишнее на 100а зарядник около 3500 средний а в ближайшем 4900р или аккумулятор от времени сдох??? Спасибо заранее за помощь!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
[QUOTE=Marchel;28412]Народ приветствую, та же проблема произошла:
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: Вэ Йод
Возраст: 53
Сообщений: 379
|
![]()
Столкнулся с такой же проблемой. Ночь при -25. Утром с полтыка и 30 минут тарахтит. Поехал и сразу стал. Фильтр с подогревом не помогает. Гели и бензин тоже. Снимаю трубку с фильтра и продуваюсь обратно в бак сильно. Затем в себя:) Завожусь еду 2 км. Повторял раз 10-15 пока обраткой не прогрел. Надо что-то думать. Греть бак какими эл. приблудами, утеплять трубопровод и ставить обогрев вместо сетки на топливозаборник.
|
![]() |
![]() ![]() |