![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Москва ул. Ак. Миллионщикова
Марка: Honda CR-V 2.4
Возраст: 39
Сообщений: 281
|
![]()
Решил создать тему, в которой в своё время очень нуждался. В своё время столкнулся с проблемой плохого контакта патронов с фонарём. Естественно старая добрая песня с оплавлением пластика у контактов. Первый раз, думал решить проблему покупкой заднего фонаря, он пришёл, но без новых патронов. Что, вобщем, разумность покупки свело в 0. т.к прошлый фонарь был цел. Тогда мне помогли решить эту проблему. Ну а вот пришла очередь второго фонаря. Проблемы те же, почерк тот же. Решил проблему с помощью проводков. На задний ход и поворотники засунул конец провода под контактное пятно (не знаю как ещё обозвать=)) фонаря, поддев его ножиком, второй конец нацепив на контакт лампочки, засунув под усик и вставил в патрон. Свет габаритов и стопов я уже поял, по той же методике. Если у кого то есть другие способы лечения пишите.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: г. Владимир
Марка: WJ 4.7 99г Европа
Сообщений: 319
|
![]()
Не чего не имею против, у меня оплавлен контакт задней туманки, Константин а как же герметичность, через провода попадает влага соответственно это не на пользу контакту...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Москва ул. Ак. Миллионщикова
Марка: Honda CR-V 2.4
Возраст: 39
Сообщений: 281
|
![]()
Гхм,честно говоря не задумывался, патрон хорошо прижимает резиновый уплотнитель. Силиконовый герметик думаю спасёт отца русской демократии. И открутить в случае чего не проблема, лампочку поменять. А у всех так туго патроны закручиваются, а то я свои с помощью плоскогубцев открывал и закрывал, это ещё до переделки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: москва
Марка: RRSPORT 4.4
Возраст: 41
Сообщений: 745
|
![]()
я отверткой поддевал и потом легко снимались. сейчас хочу все патроны поменять потому что на них контакты под плавлены были(((
__________________
Владелец БМВ - всегда торопится, владелец Мерседес - уже успел... владельцу JeePа... туда было и не надо! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Москва ул. Ак. Миллионщикова
Марка: Honda CR-V 2.4
Возраст: 39
Сообщений: 281
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep WJ 4.7 Special Edition, 242, 04г, 33", 4.5", long arms, bushwacker, 4.10, 2 блоки НИРФИ.
Сообщений: 162
|
![]()
если речь про эти патроны - http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=....c0.m270.l1313
То проблем с ними нет. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B6203FA1&sr=65 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: москва
Марка: RRSPORT 4.4
Возраст: 41
Сообщений: 745
|
![]() Цитата:
магазин находиться на дубнинской улице. патрон встал как влитой. сам патрон оригинал
__________________
Владелец БМВ - всегда торопится, владелец Мерседес - уже успел... владельцу JeePа... туда было и не надо! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Москва ул. Ак. Миллионщикова
Марка: Honda CR-V 2.4
Возраст: 39
Сообщений: 281
|
![]()
Честно говоря, жаба давит, а если, как в моём случае, нужно менять 3 патрона. И на какое время отложится вопрос с задним фонарём если опять оплавится пластик под контактами.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Я выправлял геометрию пластика фонаря феном, а потом заливал с внутренней стороны эпоксидкой, предварительно феном разобрав фонарь. Держится, не плавится, даже с учётом московских пробок(стопы всегда горят).
|
![]() |
![]() ![]() |