![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
|
![]()
Решил я снять насос гур для замены сальников, еле открутил гайку шкива (пришлось пневмогайковерт покупать открутил все гайки которые его держали. И тут проблема - чтобы снять насос со шпилек мешает крепление падушки двигателя.
Подскажите как его снять, неужели нужно крепление подушки откручивать? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: орловская обл.
Марка: 2,5 ТД 95г XJ
Возраст: 71
Сообщений: 152
|
![]()
Тоже по теплу буду устранять "капельницы" ГУРА.
__________________
Levsha |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
|
![]()
везет же вам всем...
снял я его все-таки, но пришлось снимать двиг с подушки и откручивать саму опору с двигла и снимать компрессор кондиционера и только тогда получилось его изъять |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: саратов
Марка: гч 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 182
|
![]()
шкиф спрессовывается на прессе. потом с обратной стороны надо снять кольцо стопорное - оно поддевается тонким шилом, для этого есть спец дырка в корпусе. далее вываливается крышка, потроха. с другой стороны стопорное кольцо, за ним подшипник и сальник. все просто.
|
![]() |
![]() ![]() |