![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
![]()
Короче купил я оригинальный датчик температуры и понял что не кисло лоханулся:
параметры оригинала Температура, Co Сопротивление, Ом 100 185 70 450 38 1600 20 3400 4 7500 -7 13500 -18 25000 -40 100700 параметры таза датчик на мозги от 14 таза ВАЗ Т с R ом 100 177 70 467 45 1188 40 1459 35 1802 30 2238 20 3520 5 7280 -15 21450 -20 28680 -40 100700 КАК ВИДНО РАЗНИЦА ВООБЩЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНА, А ЦЕНА Позже выкину фото как датчик Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (MAT) замутить. Сначала сам испытаю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
![]()
Смысл в том что потроха у датчиков тож и TPS одинаковы, только терморезистор у датчика тож находиться в металлической колбе замазанный термопастой. Тут на одном форуме подсмотрел что колбу на хрен. пасту аккуратно снять. Параметры тазовского датчика тож очень близки, а не когда на улице минус он ПИП +30 на холодную по диагностике кажет. Короче завтра испытаю если нормуль выложу фото.
Последний раз редактировалось samoroshka; 09.02.2011 в 12:05. Причина: прошу полегче |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
![]()
Не не газовский ,а именно от 2114 там сопротивление меняется, к стати на ГАЗ тоже сопротивление меняеться а из-за этого напряжение на выходе но там другие параметры.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
![]()
Очень жду результат! А я по дергался подергался и заказал из пиндосии оригинал, и еще лямбду од туда же, нет у меня доверия к этим директ партсам и прочее, уже 3 лямбды сменил, а мне кажется немного не так они работают и самое главное все три по разному! В среду уже все приезжает
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
|
![]()
Поправка TPS это Датчик положения дроссельной заслонки, а не температуры охлаждающей жидкости.
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj.../renix/TPS.htm |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: Балашиха
Марка: cheeroki89
Возраст: 49
Сообщений: 164
|
![]()
Как понял идея заключаеся в том чтобы вместо датчика температуры всасываемого воздуха(на колекторе) поставить датчик от ваза ?
Но от ваза он вроде не залит а в металлическом корпусе, как жидкостной ? И если правильно понял идею,имеет значение какой провод куда подключать ?на вазавском оба провода белые. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
![]()
Провода не имеют. Вот фотосы. Пока не пробовал испытывать ток тестером в разных температурных режимах погонял. 1 сделал пропил сверху датчика,2 срезал макушку, 3 опилил по низу,4 кусачками аккуратно снял получившиеся кольцо и за тем термопасту.5 результат.
На изменения температуры реагирует быстро. Р.S. Если по резьбе не подойдет выковырну потроха и переставлю. Последний раз редактировалось Дмитрий54087; 09.02.2011 в 00:30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|