![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 16.10.2020
Адрес: Домодедово
Марка: пока нет
Сообщений: 2
|
![]()
Всем привет.
Снял блок управления двигателем не скинув аккум. Теперь после поворота ключа зажигания чек не горит, стрелки аккума и топлива по нулям. ELM блютусовая не видит блок. Предохранители все целые. В тестовый режим выйти не получается (ключом 3 раза). Замена мозгов? (что внутри могло сгореть? Стабилизатор питания или конец процу?) Где подается питание на блок? Схему не нарыл. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Более вероятно что в разъёме не контачит после твоих манипуляций для рядом с ним. Нужно внимательно проверять его...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,676
|
![]()
Тоже думаю с питанием что то
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 16.10.2020
Адрес: Домодедово
Марка: пока нет
Сообщений: 2
|
![]()
Все заработало.
Были окислы на разъёме. Всем спасибо! Последний раз редактировалось Venerovich; 09.05.2021 в 19:37. |
![]() |
![]() ![]() |