10.06.2020, 02:18 | #1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
|
ZJ 94 5.2 ГБО черный в достойном состоянии
Только деньги! Никаких площадок/салонов/обменов.
Юридических проблем нет. История на руках, у меня 7 лет, до меня у знакомого 10 лет. По сути 4 хозяина. Кузов в отличном состоянии, в том числе пороги, лонжероны, днище. Комплектация LIMITED, двигатель Magnum 318; Раздатка 249; коробка 46RH. Агрегаты работают без нареканий, полностью перебран автомат два года назад Сергеем с рижки, поэтому в идеале. Дополнительная тепло- и шумоизоляция, зимой жарко в авто. Установлен двухскоростной электровентилятор от 5.9 вместо вискомуфты. Диски в цвет. Пол проклеен виброизоляцией. В машине никогда не курили. Салон кожаный, кресла самые мягкие в линейке. Хорошая тонировка, акустика Infinity, магнитола 2din Kenwood с сенсорным дисплеем и USB, камера заднего вида. Также установлена система ночного видения (как на S-классе и BMW 7-й серии) - помогает видеть дальше ночью на неосвещенных дорогах или в дождь. Третий джип за последние 10 лет, поэтому в пашню/сугробы не лазил – уже наигрался. Авто для комфортного передвижения по российским дорогам. Тяги хватает за глаза до 2600 об/мин, выше крутить не любитель. Авто в достойном состоянии, продавать не планировал, но нужны деньги после этого карантина. На родных усилителях под бамперами сохранился заводской номер, стекла родные, мелкие дтп не считаю - тёрся пластик поэтому молдинги и бампера новые - с рестайла. Последнее - притерто правое переднее крыло, я не менял, чтобы вопросов не было, выправил только. На трассе расход 12 л. ГБО 4 поколения: по умолчанию включается после прогрева на бензине, но всегда можно перейти на бензин кнопкой около руля. Сейчас газ отключен, для работы нужно доехать до ГБО-сервиса в МСК и заменить одну форсунку (работает, но семерит), как начался вирус все закрылись. В ближайшее время сделаю, либо могу сам ГБО демонтировать, если лишнее. Последний раз редактировалось Axel_rose; 10.06.2020 в 22:12. |
10.06.2020, 02:31 | #3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.04.2013
Адрес: Москва,М.О.
Марка: ZJ есть.
Сообщений: 802
|
Приветствую! Только сегодня хотел позвонить, было поздно, поэтому теперь спрошу здесь :
Как давно красилась и почему? Что с задними пружинами и в целом по подвеске? Что нужно делать "вот прям сейчас"? "Сколько масла жрет"? Хочется верить, что мы нашли друг друга)) https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=100017 Завтра наберу Последний раз редактировалось Ма2х; 10.06.2020 в 02:49. |
10.06.2020, 12:19 | #4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
|
Доброго!
Красил предыдущий хозяин нижнюю половину до стекол. У него на работе был краскопульт, вот в рабочее время и занимался. Задние пружины не обращали на себя внимание за время пользования. Подвеску шприцевал дважды в год, вместе со сменой масла в ДВС. В тягах, рычагах, наконечниках люфтов нет. На сайлентблоках трещины есть, конечно, но ещё год-два будут жить. Дальнейшие вложения зависят от щепетильности, но, если уж по чек-листу: притерто правое переднее крыло; надо доехать до газ-сервиса сделать, чтобы на газ переходил. Кондиционер надо заправить, компрессор новый ставил, но потом от кондея заболели сильно в путешествии и больше не включал несколько лет. Если уж до идеала доводить, то заменить сальник морковки заднего моста (редуктор в масле, но уровень масла два года не снижается), ДВС потеет где-то, трубки охлаждения на доп. радиатор коробки (тоже слегка сопливят где-то). Повторюсь, это если хотите в музей, поскольку тут на это внимания не обращают. Масло меняю дважды в год, где-то литр доливаю. Жду звонка. Последний раз редактировалось Axel_rose; 10.06.2020 в 12:24. |