JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Архив

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2020, 02:18   #1
Axel_rose
Пользователь
Местный
 
Аватар для Axel_rose
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
По умолчанию ZJ 94 5.2 ГБО черный в достойном состоянии

Только деньги! Никаких площадок/салонов/обменов.
Юридических проблем нет. История на руках, у меня 7 лет, до меня у знакомого 10 лет. По сути 4 хозяина. Кузов в отличном состоянии, в том числе пороги, лонжероны, днище. Комплектация LIMITED, двигатель Magnum 318; Раздатка 249; коробка 46RH. Агрегаты работают без нареканий, полностью перебран автомат два года назад Сергеем с рижки, поэтому в идеале. Дополнительная тепло- и шумоизоляция, зимой жарко в авто. Установлен двухскоростной электровентилятор от 5.9 вместо вискомуфты. Диски в цвет. Пол проклеен виброизоляцией. В машине никогда не курили. Салон кожаный, кресла самые мягкие в линейке. Хорошая тонировка, акустика Infinity, магнитола 2din Kenwood с сенсорным дисплеем и USB, камера заднего вида. Также установлена система ночного видения (как на S-классе и BMW 7-й серии) - помогает видеть дальше ночью на неосвещенных дорогах или в дождь.
Третий джип за последние 10 лет, поэтому в пашню/сугробы не лазил – уже наигрался. Авто для комфортного передвижения по российским дорогам. Тяги хватает за глаза до 2600 об/мин, выше крутить не любитель. Авто в достойном состоянии, продавать не планировал, но нужны деньги после этого карантина.
На родных усилителях под бамперами сохранился заводской номер, стекла родные, мелкие дтп не считаю - тёрся пластик поэтому молдинги и бампера новые - с рестайла. Последнее - притерто правое переднее крыло, я не менял, чтобы вопросов не было, выправил только.
На трассе расход 12 л. ГБО 4 поколения: по умолчанию включается после прогрева на бензине, но всегда можно перейти на бензин кнопкой около руля. Сейчас газ отключен, для работы нужно доехать до ГБО-сервиса в МСК и заменить одну форсунку (работает, но семерит), как начался вирус все закрылись. В ближайшее время сделаю, либо могу сам ГБО демонтировать, если лишнее.
Миниатюры
1_resize.jpg   2_resize.jpg   3_resize.jpg   4_resize.jpg   5_resize.jpg  

6_resize.jpg   7_resize.jpg   8_resize.jpg   9_resize.jpg   10_resize.jpg  


Последний раз редактировалось Axel_rose; 10.06.2020 в 22:12.
Axel_rose вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2020, 02:22   #2
Axel_rose
Пользователь
Местный
 
Аватар для Axel_rose
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
По умолчанию

еще фото
Миниатюры
11_resize.jpg   12_resize.jpg   13_resize.jpg   14_resize.jpg   15_resize.jpg  

16_resize.jpg   18_resize.jpg   19_resize.jpg   20_resize.jpg   21_resize.jpg  

Axel_rose вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2020, 02:31   #3
Ма2х
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ма2х
 
Регистрация: 26.04.2013
Адрес: Москва,М.О.
Марка: ZJ есть.
Сообщений: 802
По умолчанию

Приветствую! Только сегодня хотел позвонить, было поздно, поэтому теперь спрошу здесь :
Как давно красилась и почему?
Что с задними пружинами и в целом по подвеске?
Что нужно делать "вот прям сейчас"?
"Сколько масла жрет"?

Хочется верить, что мы нашли друг друга))
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=100017

Завтра наберу

Последний раз редактировалось Ма2х; 10.06.2020 в 02:49.
Ма2х вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2020, 12:19   #4
Axel_rose
Пользователь
Местный
 
Аватар для Axel_rose
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
По умолчанию

Доброго!
Красил предыдущий хозяин нижнюю половину до стекол. У него на работе был краскопульт, вот в рабочее время и занимался.
Задние пружины не обращали на себя внимание за время пользования.
Подвеску шприцевал дважды в год, вместе со сменой масла в ДВС. В тягах, рычагах, наконечниках люфтов нет. На сайлентблоках трещины есть, конечно, но ещё год-два будут жить.
Дальнейшие вложения зависят от щепетильности, но, если уж по чек-листу: притерто правое переднее крыло; надо доехать до газ-сервиса сделать, чтобы на газ переходил. Кондиционер надо заправить, компрессор новый ставил, но потом от кондея заболели сильно в путешествии и больше не включал несколько лет. Если уж до идеала доводить, то заменить сальник морковки заднего моста (редуктор в масле, но уровень масла два года не снижается), ДВС потеет где-то, трубки охлаждения на доп. радиатор коробки (тоже слегка сопливят где-то). Повторюсь, это если хотите в музей, поскольку тут на это внимания не обращают.
Масло меняю дважды в год, где-то литр доливаю.
Жду звонка.

Последний раз редактировалось Axel_rose; 10.06.2020 в 12:24.
Axel_rose вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->