JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2014, 05:35   #11
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
14.5 это для восьми цилиндров а если поставить шлз на каждый цилиндр то увидим что будет разница,а время открытия будет одинакова .иначе эти конструкторы не заморачивались и везде ставили форсы 1000cc и маленькое время впрыска .погугли подбор форсунок
Какая разница, что покажет ШЛЗ на каждом цилиндре? Мы же не обсуждаем расход каждого цилиндра.
У меня сейчас стоят форсунки 440сс. Такие же форсы стоят с завода на sr20det на Nissan Pulsar Gti-r. Не поверишь, у него тоже с холостым и расходом все в порядке.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->